Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости

На "ЗИЛе" появится пешеходный бульвар – аналог Арбата (Москва).

На ЗИЛе появится пешеходный бульвар – аналог Арбата (Москва).
На территории бывшего завода "ЗИЛ" появится пешеходный бульвар с арт-объектами по протяженности сопоставимый с Арбатом, сообщил заммэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин в четверг.
"На новом бульваре, который будет носить имя Братьев Весниных, появятся высокотехнологичные скамейки с Wi-Fi и оригинальные арт-объекты. Фактически он станет новым местом отдыха москвичей и гостей столицы. По протяженности он будет почти равен историческому Арбату", — отметил М. Хуснуллин.
По его словам, бульвар станет не только очередным местом отдыха москвичей, но новым общественным пространством города с серьезной культурной составляющей", — сообщил Марат Хуснуллин.
Он сообщил, что здесь откроется столичный филиал "Эрмитажа", современный театральный центр, арт-галереи, большой универмаг, рынок, кафе, рестораны, фитнес-клубы и другие объекты.
"Кроме того вдоль бульвара предполагается высадить более сотни деревьев-крупномеров, среди которых липы, тополя, клены и сосны высотой до 30 м. Особое место в озеленении отведут цветникам. Всего планируется высадить более 15 тысяч высаженных цветов и трав. Общая площадь озеленения бульвара составит более 1,2 тысячи квадратных метров", — рассказал М. Хуснуллин.
Председатель Москомстройинвеста Константин Тимофеев добавил, что площадь бульвара составит почти 14 000 кв. метров. "Концепция благоустройства создавалась с учетом традиций европейских городов: вдоль бульвара предусмотрено создание летних террас, запроектированы фонтаны с питьевой водой. Любители активного образа жизни оценят удобство и протяженность велодорожек с 14-ю велопарковками", — пояснил К. Тимофеев.
Он также отметил, что в темное время суток не сбиться с прогулочного маршрута поможет световая навигация. "Встраиваемыми светодиодными лентами будут подсвечиваться ступени, изгибы прогулочных дорожек, архитектурные элементы", — рассказал председатель комитета.
Напомним, на территории бывшего завода "ЗИЛ" компания "ЛСР" реализует крупнейший в городе проект реконструкции промышленной площадки. Общая площадь застройки завода и прилегающих к нему территорий составит 6,4 млн кв.м недвижимости, в том числе 4,7 млн кв.м непосредственно на "ЗИЛе".

Для справки: Название компании: Группа ЛСР, ПАО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Рейтинг:
Увеличить шрифт Увеличить шрифт | |  Версия для печати | Просмотров: 10
Введите e-mail получателя:

Укажите Ваш e-mail:

Получить информацию:

Вконтакте Facebook Twitter Yandex Mail LiveJournal Google Reader Google Bookmarks Одноклассники FriendFeed
 Специальное предложение

Рады сообщить, что в июле мы актуализировали один из самых востребованных бизнесом продуктов INFOLine – базу «ТОП-200 крупнейших торговых сетей FMCG России. 2025 год».

Для клиентов, приобретающих годовой обзор «Розничная торговля Food и потребительский рынок России ‘2025», действует скидка 50% на реестр.

спецпред FMCG_база 200.jpg

Данные базы предоставляются в формате excel.

Параметры реестра:
  1. Контактная информация (компания, бренд, основное операционное юридическое лицо, тип сети, специализация, фактический адрес, телефон, е-mail, сайт, соцсети).
  2. Менеджмент компании (генеральный и финансовый директора, руководитель по электронной коммерции и IT, директора по закупкам, логистике, маркетингу, развитию, франчайзингу).
  3. Операционные показатели:
    • количество собственных торговых объектов по форматам (гипермаркет, супермаркет, дискаунтер и магазин у дома),
    • число франчайзинговых торговых объектов,
    • региональная представленность собственных и франчайзинговых магазинов,
    • общая торговая площадь.
  4. Логистика (количество, площадь, тип и регионы логистической инфраструктуры),
  5. Развитие online-продаж (e-grocery):
    • интернет-магазин и услуга click&collect,
    • мобильное приложение и возможность покупки товара через него,
    • наличие экспресс-доставки,
    • количество dark store,
    • сотрудничество с сервисами доставки,
    • представленность на маркетплейсах,
    • финансовые показатели online (выручка за год, доля online-продаж в выручке).
  6. Финансовые показатели:
    • выручка без НДС,
    • плотность продаж (выручка с кв. м),

Наши контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot.