СИП РФ поддержал ФАС в споре о товарном знаке "Диксика".
Суд отклонил, таким образом, доводы кассационной жалобы ООО "Ведуга", ООО "Диксика", ООО "Золотой челночок", ООО "Фирма "Резон", ООО "Садко-Л" и ООО "Диксика 24" относительно выводов нижестоящих судебных инстанций.
В апреле 2015 года ФАС России признала действия торговой сети "ДиксикА" на товарном рынке услуг розничной торговли, связанные с незаконным использованием коммерческого обозначения "Диксика", сходного до степени смешения с товарными знаками по свидетельствам №№329969, 384465, 443930, 329968, нарушившими пункт 4 части 1 части статьи 14 Закона о защите конкуренции. Также действия ООО "Диксика" и ООО "Диксика 24", связанные с приобретением и использованием исключительных прав на фирменные наименования, Служба признала актом недобросовестной конкуренции в соответствии с частью 2 статьи 14 Закона о защите конкуренции.
В начале 2016 года ФАС России вынесла постановления о привлечении компаний (хозяйствующих субъектов), входящих в торговую сеть "ДиксикА" и их генеральных директоров к административной ответственности по статье 14.33 КоАП РФ. Общая сумма штрафов составила около 25 миллионов рублей.
"Паразитирование на репутации более известного конкурента абсолютно недопустимо ирешение Суда по интеллектуальным правам показывает, что ФАС России движется в правильном направлении в борьбе с таким видом нарушений", - отметил начальник Управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ведомства Николай Карташов.
Получить информацию:

II квартал 2025 года окажется во многом переломным для потребительского рынка страны, считают в INFOLine. Анализ данных по итогам апреля–июня эксперты агентства представят в ежеквартальных обзорах «Розничная торговля Food и потребительский рынок России» и Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP. Отчеты дополняют друг друга, включая в себя особенности и динамику развития регионального FMCG-ритейла и развитие online-торговли продуктами питания.
Данные о динамике рынка во II квартале помогут участникам отрасли увидеть локальные риски и открывающиеся возможности, а также откорректировать свои стратегии, исходя из территориальной специфики. Показатели развития розничных компаний, данные по выручке, числу торговых объектов и объемах площадей с разбивкой на форматы и регионы позволят оценить перспективы развития в конкретных областях страны и своевременно перестроить бизнес-процессы.
Рейтинг INFOLine E-grocery Russia TOP отражает смену лидеров и расстановку сил в отрасли, показывает трансформацию бизнес-моделей ведущих игроков, усиление конкуренции, экспансию маркетплейсов, новации в сфере государственного регулирования, изменения омниканальных стратегий, перспективы развития рынка.
При оформлении подписки на II, III, IV кварталы 2025 года и I квартал 2026-го на любой из двух отчетов вы получаете выпуск за I квартал 2025 года в подарок!
Контакты:
+7(812)322-6848, (495)772-7640
retail@infoline.spb.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot