Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года". Стандартная версия
Готовые исследованияГотовые исследования


"Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года". Стандартная версия

  • Дата выхода: 03.09.2013
  • Кол-во стр: 50
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:50000 руб   681 USD   572 EUR
В рамках подготовки обзора "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" специалисты агентства "INFOLine" изучили и проанализировали текущую ситуацию на потребительском рынке, охарактеризовали ситуацию на рынке модной одежды (fashion-ритейла), представили динамику и тенденции развития российского рынка женской одежды и т.д.
Рынок одежды в РФ (fashion-ритейл) остается одним из самых привлекательных отраслевых направлений для развития современных форматов торговли, по следующим причинам:
  • ежегодно рынок одежды растет на 8-10%, что значительно выше роста оборота розничной торговли (4-6% в год);
  • на рынке одежды доминируют традиционные форматы (розничные рынки) - более 40% оборота, что позволяет эффективно развиваться современным торговым сетям в регионах;
  • созданы условия для открытия магазинов (за последние десять лет построены более 2 тысяч современных торговых центров и торгово-развлекательных комплексов с совокупной торговой площадью более 30 млн. квадратных метров);
  • климатические условия и особенности менталитета заставляют россиян постоянно поддерживать траты на одежду и обувь на уровне до 10% в общей структуре расходов домохозяйств, причем этот уровень не сильно зависит от финансового статуса.

Важно отметить, что специалисты ИА "INFOLine" в обзоре "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" представили общий анализ состояния потребительского рынка и структуры доходов и расходов населения России, который включил следующие пункты:
  1. Состояние потребительского рынка в России
  2. Доходы и расходы населения
  3. Денежно-кредитная политика и потребительское кредитование
  4. Распределение населения по размеру среднедушевого дохода
  5. Структура расходов населения
Кроме того, в обзоре представлена общая ситуация на рынке модной одежды (fashion-ритейла), представлена динамика объема рынка одежды, обуви и аксессуаров с 2005 года по 2012 год и прогноз на 2013 год. Характеристика ситуации в отрасли, тенденции и прогноз развития дополнены рейтингом крупнейших ритейлеров в сегменте "одежда, обувь и спортивные товары" России по выручке в 2009-2012 гг.
Основная часть обзора посвящена сегменту женской модной одежды, на долю которого приходится около 60% продаж. При этом женская одежда не только самый крупный, но и самый зрелый, насыщенный игроками сегмент рынка. Динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды 2005-2012гг. и прогноз до 2015 года включает следующие разделы:
  1. Динамика рынка женской одежды в 2005-2015 годах
  2. Структура рынка по ценовым сегментам, 3. Структура рынка по каналам сбыта
  3. Ассортиментная структура рынка. Товарные категории и функционально-стилевые группы
  4. Сегментация потребителей на рынке женской одежды (Кросс-сегментация: возраст и доход)
  5. Важные аспекты поведения потребителей на рынке женской одежды

В рамках подготовки Обзора "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" специалистами ИА "INFOLine" была сформирована База более 100 ведущих ритейлеров работающих на рынке одежды и обуви, которая включает как актуальную контактную информацию о компании, так и данные о количестве магазинов сети и их географии размещения.
Введение

Раздел 1. Потребительский рынок, структура доходов и расходов населения России
  1. Состояние потребительского рынка в России
  2. Доходы и расходы населения
  3. Денежно-кредитная политика и потребительское кредитование
  4. Распределение населения по размеру среднедушевого дохода
  5. Структура расходов населения

Раздел 2. Ситуация на рынке модной одежды (fashion-ритейла)

Раздел 3. Динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды 2005-2012гг. и прогноз до 2015 года
  1. Динамика рынка женской одежды в 2005-2015 годах
  2. Структура рынка по ценовым сегментам
  3. Бюджетный ценовой сегмент (Value)
  4. Средний ценовой сегмент (Middle)
  5. Верхний ценовой сегмент (Premium+Luxury)
  6. Структура рынка по каналам сбыта
  7. Ассортиментная структура рынка. Товарные категории и функционально-стилевые группы
  8. Сегментация потребителей на рынке женской одежды (Кросс-сегментация: возраст и доход)
  9. Важные аспекты поведения потребителей на рынке женской одежды

Заключение
Графики
  • Динамика основных показателей потребительского рынка в 2005-2013 гг. в % к соответствующему периоду предыдущего года
  • Динамика зарплаты и доходов населения в 2000-2013 гг., % к анал. периоду пред. года.
  • Динамика номинальной начисленной зарплаты и среднедушевых доходов населения в 2000-I кв. 2013 гг. и прогноз на 2013-2016 гг., тыс.руб.
  • Структура денежных доходов населения по источникам поступления в 2000-2013 гг., %
  • Структура использования денежных доходов населения в 2000-2013 гг., %
  • Объем вкладов физических лиц и кредитов, выданных физическим лицам в 2007-2013 гг. в рублях и в валюте, млрд. руб.
  • Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов, в % от общей численности населения
  • Распределение населения по величине среднедушевых денежных доходов1, в %
  • Структура располагаемых ресурсов домашних хозяйств по субъектам Российской Федерации
  • Структура оборота розничной торговли по субъектам РФ в январе-июне 2012 года, %
  • Структура оборота розничной торговли по субъектам РФ в январе-июне 2013 года, %
  • Динамика доли 69 регионов России (кроме 11 крупнейших) в обороте розничной торговли в 2003-2013 гг., %
  • Региональная структура оборота розничной торговли РФ в 2003-2013 гг., %
  • Количество регионов с позитивной динамикой оборота розничной торговли в физическом выражении к аналог. периоду пред. года
  • Изменения в структуре использования денежных доходов населения, % к денежным доходам
  • Структура расходов населения в зависимости от среднедушевых располагаемых ресурсов, %
  • Динамика оборота розничной торговли одеждой в РФ в 2005-2012 гг. и прогноз на 2013 г.
  • Динамика оборота розничной торговли одеждой в РФ в 2005-2012 гг. и прогноз на 2013 г.
  • Динамика продажи основных товаров категории fashion за 2012-2013 гг.
  • Рейтинг крупнейших ритейлеров в сегменте "одежда, обувь и спортивные товары" России по выручке в 2009-2012 гг., млрд. руб. без учета НДС
  • Динамика рынка женской одежды в 2005-2015 годах, млрд. долларов США
  • Емкости крупнейших региональных рынков одежды в России, млрд. долларов США
  • ТОП-10 брендов на рынке одежды в мире
  • Удельные доли ценовых сегментов рынка женской одежды в России в 2012 году
  • Удельные доли каналов сбыта на рынке женской одежды в 2012 году
  • Структура Интернет-продаж женской одежды в России в 2012 году
  • На одну покупку готовой одежды потребители готовы потратить
  • Структура ассортимента женской одежды, обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте в стоимостном выражении в 2012 году
  • Структура ассортимента женской одежды, обуви и аксессуаров в среднем ценовом сегменте в натуральном выражении в 2012 году
  • Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 16 до 25 лет» в 2012 году, млрд. долларов США
  • Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 16 до 25 лет» по ценовым сегментам в 2012 году, млрд. долларов США
  • Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 26 до 35 лет» в 2012 году, млрд. долларов США
  • Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 26 до 35 лет» по ценовым сегментам в 2012 году, млрд. долларов США
  • Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 36 до 45 лет» в 2012 году, млрд. долларов США
  • Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 36 до 45 лет» по ценовым сегментам в 2012 году, млрд. долларов США
  • Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 46 до 55 лет» в 2012 году, млрд. долларов США
  • Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 46 до 55 лет» по ценовым сегментам в 2012 году, млрд. долларов США
  • Структура продаж в сегменте «женщины в возрасте от 55 лет» в 2012 году, млрд. долларов США

 Специальное предложение