В рамках подготовки обзора
"Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" специалисты агентства "INFOLine" изучили и проанализировали текущую ситуацию на потребительском рынке, охарактеризовали ситуацию на рынке модной одежды (fashion-ритейла), представили динамику и тенденции развития российского рынка женской одежды и т.д.
Рынок одежды в РФ (fashion-ритейл) остается одним из самых привлекательных отраслевых направлений для развития современных форматов торговли, по следующим причинам:
- ежегодно рынок одежды растет на 8-10%, что значительно выше роста оборота розничной торговли (4-6% в год);
- на рынке одежды доминируют традиционные форматы (розничные рынки) - более 40% оборота, что позволяет эффективно развиваться современным торговым сетям в регионах;
- созданы условия для открытия магазинов (за последние десять лет построены более 2 тысяч современных торговых центров и торгово-развлекательных комплексов с совокупной торговой площадью более 30 млн. квадратных метров);
- климатические условия и особенности менталитета заставляют россиян постоянно поддерживать траты на одежду и обувь на уровне до 10% в общей структуре расходов домохозяйств, причем этот уровень не сильно зависит от финансового статуса.
Важно отметить, что специалисты ИА "INFOLine" в обзоре "Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" представили общий анализ
состояния потребительского рынка и структуры доходов и расходов населения России, который включил следующие пункты:
- Состояние потребительского рынка в России
- Доходы и расходы населения
- Денежно-кредитная политика и потребительское кредитование
- Распределение населения по размеру среднедушевого дохода
- Структура расходов населения
Кроме того, в обзоре представлена общая
ситуация на рынке модной одежды (fashion-ритейла), представлена динамика объема рынка одежды, обуви и аксессуаров с 2005 года по 2012 год и прогноз на 2013 год. Характеристика ситуации в отрасли, тенденции и прогноз развития дополнены рейтингом крупнейших ритейлеров в сегменте "одежда, обувь и спортивные товары" России по выручке в 2009-2012 гг.
Основная часть обзора посвящена сегменту женской модной одежды, на долю которого приходится около 60% продаж. При этом женская одежда не только самый крупный, но и самый зрелый, насыщенный игроками сегмент рынка.
Динамика и тенденции развития российского рынка женской одежды 2005-2012гг. и прогноз до 2015 года включает следующие разделы:
- Динамика рынка женской одежды в 2005-2015 годах
- Структура рынка по ценовым сегментам, 3. Структура рынка по каналам сбыта
- Ассортиментная структура рынка. Товарные категории и функционально-стилевые группы
- Сегментация потребителей на рынке женской одежды (Кросс-сегментация: возраст и доход)
- Важные аспекты поведения потребителей на рынке женской одежды
В рамках подготовки Обзора
"Рынок модной женской одежды в РФ. Тенденции 2013 года. Прогноз до 2015 года" специалистами ИА "INFOLine" была сформирована База более 100 ведущих ритейлеров работающих на рынке одежды и обуви, которая включает как актуальную контактную информацию о компании, так и данные о количестве магазинов сети и их географии размещения.