Получить рейтинг INFOLine Retail Russia TOP-100

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Все обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 19.08 73.4321 +0.4645
EUR 19.08 87.3401 +0.8735
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » Аналитическая записка: "К проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ".
Готовые исследованияГотовые исследования

Аналитическая записка:

Аналитическая записка: "К проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ".

  • Дата выхода: 22.07.2009
  • Кол-во стр: 50
  • Язык отчета: Русский
  • Цена:15000 руб   204 USD   172 EUR
Аналитическая записка "К проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ""нацелена на разъяснение влияния законопроекта на развитие сетевой и несетевой розницы в России и включает в себя комментарии специалистов ИА "INFOLine" к нему, в т.ч. подробные комментарии к Статье 16, вызвавшей наибольший общественный резонанс, которая может существенно замедлить развитие сетей FMCG в регионах, сравнительный анализ ситуации на розничном рынке 18 городов и регионов России, а также анализ конкуренции и позиций крупнейших игроков на рынках Москвы, Московской области, Санкт-Петербурга, Ростовской области, Нижегородской области, Волгоградской области, Саратовской области и Кировской области. Кроме того, в Приложении 1 представлен полный текст проекта Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ".


Аналитическая записка "К проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" включает следующие разделы:
  • Раздел 1. "Комментарии к проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ", в котором представлены комментарии специалистов ИА "INFOLine" к проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" с подробными разъяснениями по вызвавшей наибольший общественный резонанс статье 16;
  • Раздел 2. "Текущее состояние розничной торговли и торговых сетей в городах и регионах России", в котором осуществлен сравнительный анализ розничной торговли в следующих городах и регионах: Волгоград, Екатеринбург, Ижевск, Казань, Киров, Краснодар, Москва, Московская область, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Санкт-Петербург, Саратов, Ставрополь, Уфа и Челябинск (на эти регионы приходится 47,5% ВВП, 49% населения, 53% промышленного производства и 60% оборота розничной торговли России);
  • Раздел 3. "Анализ конкуренции на региональных рынках розничной торговли", в котором представлена структура и динамика оборота розничной торговли в регионе по форматам, проанализированы показатели деятельности ключевых ритейлеров, работающих в регионе (Москва, Московская область, Санкт-Петербург, Ростовская область, Нижегородская область, Волгоградская область, Саратовская область, Кировская область)
  • Приложение 1 "Проект Федерального закона " Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" (внесен в Государственную Думу Правительством РФ)"
  • Об Аналитической записке к проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ"
    Раздел 1. Комментарии к проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ"
    Раздел 2. Текущее состояние розничной торговли и торговых сетей в городах и регионах России
    Раздел 3. Анализ уровня конкуренции на региональных рынках розничной торговли 3.1. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Москвы
    3.2. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Московской области
    3.3. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Санкт-Петербурга
    3.4. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Ростовской области
    3.5. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Нижегородской области
    3.6. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Волгоградской области
    3.7. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Саратовской области
    3.8. Анализ конкуренции и крупнейшие игроки на рынке розничной торговли Кировской области

    Приложение 1. Проект Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ" (внесен в Государственную Думу Правительством РФ)
    Глава 1. Общие положения
    Глава 2. Требования к организации и осуществлению торговой деятельности
    Глава 3 Антимонопольное, техническое регулирование, государственный контроль (надзор) и муниципальный контроль в сфере торговли
    Глава 4. Меры по развитию торговой деятельности
    Глава 5. Заключительные и переходные положения
  • Раздел 1. Комментарии к проекту Закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в РФ"

    Графики
  • Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
  • Компании-лидеры по доле в обороте розничной торговли продовольственными товарами в 8 регионах в 2008 году
  • Компании-лидеры по доле в обороте розничной торговли продовольственными товарами в 7 городах в 2008 году
  • Насыщенность сетевыми магазинами на 10 тыс. чел. в 17 крупнейших городах России в 2008 году

    Раздел 2. Текущее состояние розничной торговли и торговых сетей в городах и регионах России

    Таблицы
  • Регионы и города, в которых ИА "INFOLine" было проведено исследование розничной торговли
  • Уровень насыщенности городов сетевыми магазинами различных форматов по итогам 2008 года (в скобках указаны ритейлеры, являющиеся лидерами рынка)

    Графики
  • Структура оборота розничной торговли по регионам Исследования в 2008 году, %
  • Прирост розничного товарооборота в городах России за 2005-2008 гг., раз
  • Соотношение заработной платы и оборота розничной торговли на душу населения
  • Отношение начисленной заработной платой за год к обороту розничной торговли на душу населения в 2006-2008 гг., раз
  • Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в городах РФ в 2008 году, %
  • Структура оборота сетевой розничной торговли по форматам в городах Исследования в 2008 году, %
  • Количество торговых объектов основных форматов сетевой розничной торговли в городах Исследования, по состоянию на начало 2009 года
  • Количество торговых объектов формата гипермаркет и магазин у дома
  • Количество торговых объектов формата гипермаркет и супермаркет

    Раздел 3. Анализ уровня конкуренции на региональных рынках розничной торговли

    Таблицы
  • Динамика основных показателей деятельности 10 крупнейших ритейлеров FMCG Москвы, %
  • Динамика основных показателей деятельности 10 крупнейших ритейлеров FMCG Московской области, %
  • Динамика основных показателей деятельности 10 крупнейших ритейлеров FMCG Санкт-Петербурга, %
  • Динамика основных показателей деятельности 5 крупнейших ритейлеров FMCG Ростовской области, %
  • Динамика основных показателей деятельности 5 крупнейших FMCG Нижегородской области, %
  • Динамика основных показателей деятельности 5 крупнейших ритейлеров FMCG Волгоградской области, %
  • Динамика основных показателей деятельности 5 крупнейших ритейлеров FMCG Саратовской области, %
  • Динамика основных показателей деятельности 10 крупнейших ритейлеров FMCG Кировской области, %

    Графики
  • Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG Москвы в 2008 году по форматам, %
  • Динамика выручки торговых сетей FMCG Москвы в 2006-2008 гг. по форматам, млрд. долл.
  • Динамика выручки сетей FMCG Москвы в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд. долл.
  • Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами Москвы в 2008 году
  • ТОП-15 крупных сетей Москвы по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
  • Структура выручки сетей FMCG Москвы в 2008 году
  • Структура торговых площадей сетей FMCG Москвы на 1 января 2009 года
  • Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG Московской области в 2008 году по форматам, %
  • Динамика выручки торговых сетей FMCG Московской области в 2006-2008 гг. по форматам, млрд. долл.
  • Динамика выручки сетей FMCG Московской области в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд. долл.
  • Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами Московской области в 2008 году ТОП-15 крупных сетей Московской области по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
  • Структура выручки сетей FMCG Московской области в 2008 году
  • Структура торговых площадей сетей FMCG Московской области на 1 января 2009 года
  • Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG Санкт-Петербурга в 2008 году по форматам, %
  • Динамика выручки торговых сетей FMCG Санкт-Петербурга в 2006-2008 гг. по форматам, млрд. долл.
  • Динамика выручки сетей FMCG Санкт-Петербурга в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд. долл.
  • Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в Санкт-Петербурге в 2008 году
  • ТОП-15 крупных сетей Санкт-Петербурга по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
  • Структура выручки сетей FMCG Санкт-Петербурга в 2008 году
  • Структура торговых площадей сетей FMCG Санкт-Петербурга на 1 января 2009 года
  • Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG Ростовской области в 2008 году по форматам, %
  • Динамика выручки сетей FMCG Ростовской области в 2006-2008 гг. по компаниям, млн. долл.
  • Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в Ростовской области в 2008 году
  • Показатели сетей Ростова и Ростовской области по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
  • Структура выручки сетей FMCG Ростовской области в 2008 году
  • Структура торговых площадей сетей FMCG Ростовской области на 1 января 2009 года
  • Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG Нижегородской области в 2008 году по форматам, %
  • Динамика выручки торговых сетей FMCG Нижегородской области в 2006-2008 гг. по форматам, млн. долл.
  • Динамика выручки сетей FMCG Нижегородской области в 2006-2008 гг. по компаниям, млн. долл.
  • Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в Нижегородской области в 2008 году
  • ТОП-25 сетей Нижнего Новгорода и Нижегородской области по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
  • Структура выручки сетей FMCG Нижегородской области в 2008 году
  • Структура торговых площадей сетей FMCG Нижегородской области на 1 января 2009 года
  • Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG Волгоградской области в 2008 году по форматам, %
  • Динамика выручки торговых сетей FMCG Волгоградской области в 2006-2008 гг. по форматам, млн. долл.
  • Динамика выручки сетей FMCG Волгоградской области в 2006-2008 гг. по компаниям, млн. долл.
  • Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в Волгоградской области в 2008 году
  • ТОП-15 сетей Волгограда и области по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
  • Структура выручки сетей FMCG Волгоградской области в 2008 году
  • Структура торговых площадей сетей FMCG Волгоградской области на 1 января 2009 года
  • Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG Саратовской области в 2008 году по форматам, %
  • Динамика выручки торговых сетей FMCG Саратовской области в 2006-2008 гг. по форматам, млн. долл.
  • Динамика выручки сетей FMCG Саратовской области в 2006-2008 гг. по компаниям, млн. долл.
  • Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в Саратовской области в 2008 году
  • ТОП-15 сетей Саратова и Саратовской области по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
  • Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG Кировской области в 2008 году по форматам, %
  • Динамика выручки торговых сетей FMCG Кировской области в 2006-2008 гг. по форматам, млн. долл.
  • Динамика выручки сетей FMCG Кировской области в 2006-2008 гг. по компаниям, млн. долл.
  • Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в Кировской области в 2008 году
  • Структура выручки сетей FMCG Кировской области в 2008 году
  • Структура торговых площадей сетей FMCG Кировской области на 1 января 2009 года
  • Показатели сетей Кирова и Кировской области по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году

  •  Специальное предложение