Исследование "Сети магазинов Екатеринбурга и Свердловской области. Потребительский рынок и торговля FMCG", включает в себя описание основных показателей развития экономики и розничной торговли региона, характеристику рынка торговой недвижимости региона и описание состояния неорганизованной торговли региона (рынки), анализ основных тенденций, текущего состояния и перспектив развития розничной торговли и торговых сетей FMCG в России, в том числе по форматам, в 2008 году и январе-июне 2009 года, описание деятельности сетей, представленных в регионе, в том числе представлены операционные и финансовые показатели сетей
Исследование "Сети магазинов Екатеринбурге и Свердловской области. Потребительский рынок и торговля FMCG" включает следующие разделы:
Раздел I. "Основные показатели экономики и розничной торговли региона", в котором охарактеризовано развитие экономики региона в условиях кризиса, оценено влияние кризиса и составлен прогноз развития экономики и розничной торговли на 2009-2010 гг.;
Раздел II. "Рынок торговых центров региона", в котором охарактеризована ситуация на рынке торговой недвижимости региона, обозначены основные тенденции и показатели развития рынка торговой недвижимости региона в 2008 году, а также представлена динамика объемов ввода и уровень насыщенности площадями в торговых центрах региона;
Раздел III. "Розничные рынки региона", в котором охарактеризована динамика и основные тенденции развития розничных рынков региона, их текущее состояние и перспективы развития в условиях ужесточения государственного регулирования, а также проанализирован уровень насыщенности розничными рынками;
Раздел IV. "Розничная торговля и торговые сети FMCG региона", в котором представлена информации о структуре рынка розничной торговли FMCG по форматам (гипермаркет, супермаркет, магазин у дома) и типам сетей (международный, федеральные, межрегиональные, местные), динамика основных показателей деятельности крупнейших ритейлеров FMCG региона, развитие рынка розничной торговли региона по форматам: гипермаркет, супермаркет и магазин у дома, охарактеризованы показатели ключевых ритейлеров, работающих в данных форматах и разработан прогноз развития форматов на 2009 год с учетом влияния изменения ситуации в экономике и потребительских предпочтений;
Раздел V. "Описание торговых сетей, представленных в регионе", в котором представлены основные показатели деятельности сетей: выручка в 2007 и 2008 гг., торговые площади и количество магазинов по состоянию на 3 квартал 2007 и 1 января 2009, а также представлена информация об история развития бизнеса сетей региона и обозначены перспективы развития каждой сети в условиях кризиса.Об Исследовании
Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона
Раздел II. Рынок торговых центров региона
Ситуация на рынке торговых центров региона
Структура предложения торговых центров в регионе
Перспективы открытия новых торговых центров в регионе
Тенденции рынка торговых центров региона
Раздел III. Розничные рынки региона
Раздел IV. Розничная торговля и торговые сети FMCG региона
Структура рынка розничной торговли FMCG по форматам и типам сетей
Структура рынка розничной торговли FMCG по компаниям
Состояние ключевых игроков формата супермаркет
Состояние ключевых игроков формата магазин у дома
Состояние ключевых игроков формата гипермаркет
Перспективы развития рынка сетевой торговли FMCG в 2009 году
Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в регионе
Международные
Федеральные сети
Межрегиональные сети
Местные сети
Раздел I. Основные показатели экономики и розничной торговли региона
Графики
Отраслевая структура ВРП региона в 2007 году
Показатели валового продукта России и региона в 2003-2008 гг.
Индекс потребительских цен в России и регионе в 2003-2008 гг.
Структура оборота розничной торговли региона по видам товаров в 2003-2008 гг., млрд.руб.
Среднедушевые денежные доходы населения России и региона в 2003-2008 гг., тыс.руб.
Структура оборота розничной торговли России в 2008 году, %
Показатели розничной торговли России и региона в 2003-2008 гг.
Доля продовольственных товаров в обороте розничной торговли в 2003-2008 гг., %
Показатели розничной торговли продовольственными товарами России и региона в 2003-2008 гг.
Раздел II. Рынок торговых центров региона
Таблицы
Некоторые крупнейшие действующие торговые центры Екатеринбурга (по состоянию на 1 января 2009 года)
Некоторые наиболее значимые стоящиеся торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
Замороженные торговые центры региона (по состоянию на 1 января 2009 года)
Графики
Динамика общей площади торговых центров в городах России в 2007-2008 гг., кв.м. на тыс.чел.
Динамика общей площади торговых центров региона в 2001-2008 гг., тыс.кв.м.
Раздел III. Розничные рынки региона
Таблицы
Розничные рынки региона
Графики
Количество рынков в городах и регионах России на 100 тыс. человек на 1 января 2009 года
Раздел IV. Розничная торговля и торговые сети FMCG региона
Таблицы
Выручка, количество и общие торговые площади сетей FMCG региона
Динамика основных показателей деятельности 30 крупнейших ритейлеров FMCG региона, %
Графики
Основные показатели розничной торговли в городах и регионах России в 2008 году, % от наибольшего показателя по городам и регионам Исследования
Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG в 2008 году по форматам, %
Динамика выручки торговых сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по форматам, млрд. долл.
Структура оборота сетевой розничной торговли FMCG в 2008 году по видам сетей, %
Динамика выручки торговых сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по видам сетей, млрд.долл.
Динамика выручки сетей FMCG региона в 2006-2008 гг., по компаниям, млрд.долл.
Структура оборота розничной торговли продовольственными товарами в 2008 году
Показатели сетей региона по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
Структура выручки сетей FMCG в 2008 году
Структура торговых площадей сетей FMCG на 1 января 2009 года
Динамика выручки супермаркетов сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате супермаркет в 2008 году, %
Показатели сетей региона формата супермаркет по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
Динамика выручки магазинов у дома сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате магазин у дома 2008 году, %
Показатели сетей региона формата магазин у дома по выручке с квадратного метра торговой площади в 2008 году
Динамика количество гипермаркетов в регионе по типу сети, в 1997-2009 гг.
Динамика торговых площадей гипермаркетов в регионе по типу сети, в 1997-2009 гг.
Динамика ввода гипермаркетов в регионе в 1997-2009 гг.
Динамика торговых площадей гипермаркетов в регионе в 1997-2009 гг.
Структура торговых площадей гипермаркетов региона, май 2009
Динамика выручки гипермаркетов сетей FMCG региона в 2006-2008 гг. по компаниям, млрд.долл.
Структура выручки торговых сетей FMCG региона в формате гипермаркет в 2008 году, %
Выручка с квадратного метра торговой площади в 2008 году ритейлеров, развивающих формат гипермаркет
Динамика вода гипермаркетов в регионе, 1997-2009 гг., по размещению
Динамика средних торговых площадей гипермаркетов в регионе, 1997-2009 гг., по размещению
Темпы роста выручки основных форматов сетевой торговли FMCG по городам и регионам России в 2008 году, % к предыдущему году
Раздел V. Описание торговых сетей, представленных в регионе
Международные сети
Metro C&C
Ашан
Энка ТЦ (Рамстор)
Федеральные сети
Дикси-Групп (Мегамарт, Минимарт)
X5 Retail Group
Гроссмарт, ДоМарт
Магнит
Межрегиональные сети
Кировский
Монетка
Купец
Морковь
Местные сети
Звездный
Меридиан, Продтовары
Славянский, НЗ
Бест-Маркет
Пикник
Семь ключей
Апродукт
Елисей
Магнум
Корзинка
Курико
7Семерка
Хлеб (Кировский)
Флагман
Летлэнд
Чкаловский
Волгоградский
Век
Антарес
S-класс, Делис
Самобранка
Самобранка (Уральский хлеб)
Аяврик
Ленинский
Олес
Стомак
Горка
Парковый
Восход
Аорта
Афанасий
Каменный цветок
Центральный Гастроном
Железнодорожная торговая компания