Получить презентацию INFOLine с сессии «Потребитель и продовольственный ритейл: эволюция или революция?»
Онлайн-консультанты: Skype INFOLine
INFOLine проводит АКЦИЮ: Вам предоставляется пробная подписка в течение месяца на информационный бюллетень "Объекты инвестиций и строительства РФ"

Новости промышленности

 Услуги INFOLine

Периодические обзорыПериодические обзоры

Готовые исследованияГотовые исследования

Все исследования

Курс доллара США

График USD
USD 17.12 66.4337 +0.1787
EUR 17.12 75.389 -0.0026
Все котировки валют
 Топ новости
Главная » Готовые исследования » "Рынок Fashion в странах Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения). Итоги 2012 – 2017 годов. Тенденции 2018 года"
Готовые исследованияГотовые исследования


"Рынок Fashion в странах Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения). Итоги 2012 – 2017 годов. Тенденции 2018 года"

  • Дата выхода: 13.11.2018
  • Кол-во стр: 22
  • Язык отчета: Русский
  • Демо-версия: Загрузить
  • Цена:60000 руб   903 USD   796 EUR

Об Исследовании "Рынок Fashion в странах Евразийского экономического союза (Россия, Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения). Итоги 2012 – 2017 годов. Тенденции 2018 года"

 

Цели Исследования: предоставление общих данных о состоянии экономики стран ЕАЭС, изучение и выявление особенностей потребительского рынка, анализ Fashion-ритейла и E-commerse в изучаемых странах, выделение крупнейших игроков рынка Fashion по странам в сегментах offline и online-торговли.


Ключевые параметры рынка:

Оборот розничной торговли в странах ЕАЭС в 2017 г. составил 566,1 млрд. долл. США, что на 20,7% больше, чем в предыдущем году (2016 г. – 472,1 млрд. долл.).

В 2013 г. этот показатель был рекордно высоким за последние 5 лет: составил 818,5 млрд. долл. В 2015 г. объем потребительского рынка в странах ЕАЭС сократился – до 512,1 млрд. долл., что связано с девальвацией национальных валют Казахстана, Беларуси и России, которая привела к снижению РТО в Долларах США. Розничный товарооборот в Киргизии существенно не изменился (2014 г. – 4,9 млрд. долл., 2015 г. – 4,5 млрд. долл.).

При этом оборот Fashion в странах ЕАЭС в 2017 г. составил около 48 млрд. долл. США, что на 18,8% больше, чем в предыдущем году (2016 г. – 40,4 млрд. долл.).

Оборот Fashion в Казахстане продемонстрировал наибольший рост среди стран ЕАЭС – 41,4%, зафиксировав восстановление рынка. В 2015 г. из-за девальвации валюты рынок Fashion продемонстрировал падение на 24,1%, а в 2016 г. еще на 28,3%. Почти половина РТО страны как в целом, так и fashion-сегмента продолжает формироваться за счет торговли на рынках и базарах, а в сельской местности доля ИП достигает 70%.


Временные рамки исследования: с 2012 по 2018 год.


Сроки проведения исследования: IV квартал 2018 года.


Направления использования результатов Исследования:

  • анализ рисков и вариантов развития бизнеса в странах ЕАЭС;

  • изучение деятельности конкурентов;

  • подготовка к переговорам;

  • бенчмаркетинг.


Преимущества Исследования:

  • предоставление информации об экономическом состоянии стран ЕАЭС в целом и по отдельности по каждой стране;
  • помимо анализа официальных статистических данных приводятся собственные расчеты INFOLine;
  • показатели стран переведены в долл. США, что дает возможность сравнивнения;
  • предоставление информации в виде диаграмм и таблиц (более 40 рис.);
  • Исследование имеет вид презентации, что предоставляет возможность использовать его не только для изучения, но и проведения переговоров, совещаний.


Описание потребительского рынка каждой страны включает данные о:

  • среднемесячной зарплате в 2017 г.;

  • объеме депозитов в банках на начало 2018 г.;

  • структуре потребительских расходов населения;

  • индексе потребительских цен за последние годы;

  • структуре оборота розничной торговли в 2011 – 2017 гг.


Анализ Fashion-ритейла в каждой стране включает следующие данные:

  • объем рынка Fashion-ритейла;

  • доля Fashion-ритейла в РТО страны;

  • рейтинг крупнейших игроков с данными о выручке и ее долей на рынке Fashion;

  • количество пунктов выдачи и магазинов лидеров отрасли.


Анализ online-торговли в странах ЕАЭС включает данные об:        

  • объеме рынка online-торговли;

  • уровне проникновения Интернета в странах;

  • наличии крупнейших интернет-магазинов.


Методы исследования и источники информации:

  • официальные статистические данные Национальных банков, Национальных статистических комитетов, министерств изучаемых стран, Евразийской экономической комиссии, данные Исследований INFOLine и Рейтинга «INFOLine Retail Russia TOP-100»;
  • расчеты емкости рынка Fashion по странам ЕАЭС производились на основании официальных данных Национальных статистических комитетов по розничным продажам в категориям: одежда, обувь, галантерея;
  • для анализа и оценки финансовых показателей по крупнейшим ритейлерам использовались данные компаний, результаты мониторинга СМИ и данные финансовой отчетности по национальным стандартам бухгалтерского учета;

  • операционные показатели (количество магазинов и общая торговая площадь) рассчитаны специалистами INFOLine.

Полный перечень готовых Исследований и других информационных продуктов INFOLine

Вы можете запросить ЗДЕСЬ.

Информационное агентство INFOLine также проводит индивидуальные исследования в соответствии с Вашим техническим заданием. Мы будем рады ответить на Ваши вопросы и предоставить бриф на подготовку исследований. Для этого просим вас обратиться по телефонам +7 (812) 322-68-48 и +7 (495) 772-76-40 или по электронной почте invest@infoline.spb.ru. Также вы можете заполнить анкету на нашем сайте.

Структура Обзора:

 

Часть I. Макроэкономические показатели стран ЕАЭС

1.1.           Основные макроэкономические показатели. Итоги 2017 года.

1.2.           Инвестиционная активность. Перспективы 2018 – 2020 гг.

1.3.           Потребительский рынок. Итоги 2017 года.

Часть II. Потребительский рынок стран ЕАЭС

2.1.           Россия

2.2.           Белоруссия

2.3.           Казахстан

2.4.           Киргизия

2.5.           Армения

Часть III. Рынок Fashion-ритейла в странах ЕАЭС в 2017 году

3.1.           Россия

3.2.           Белоруссия

3.3.           Казахстан

3.4.           Киргизия

3.5.           Армения

Часть IV. Развитие E-commerse  в странах ЕАЭС в 2017 году

4.1.           Россия

4.2.           Страны ЕАЭС

Часть V. Крупнейшие Fashion-ритейлеры России на рынке стран ЕАЭС

С этим товаром покупают:

     Специальное предложение