"Руспродсоюз" учредил РПС-Академию.

Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз" совместно с компанией "Неокод" открыла Академию "Руспродсоюза", в которой будет проходить обучение сотрудников отделов продаж и коммерческих директоров производителей и дистрибьюторов, работающих с торговыми сетями.
"Это не просто тренинг по основам переговоров, это обучение персонала отделов продаж ведению грамотного диалога с закупщиками как федеральных, так и региональных сетей для выстраивания эффективной и взаимовыгодной работы", - рассказал об идее создания проекта главный тренер РПС-Академии, заместитель председателя правления Ассоциации "Руспродсоюз", генеральный директор "Неокода" Дмитрий Леонов.
Г-н Леонов является экспертом по работе с сетевым ритейлом: с 1995 по 2010 год он занимал должности генерального директора в ГК Разгуляй, директора по продажам компаний Большевик-Данон, Бунге, Галлина Бланка, руководителя отделов торговых операций, региональных продаж и торгового маркетинга в компаниях Пепси Боттлинг Груп, Фрито Лей, Филип Моррис.
Академия "Руспродсоюза" создана для обучения специалистов по продажам активным переговорам с торговыми сетями; нормам Закона о торговле; практике и теории работы сетевого ритейла. Одно из направлений обучения – формирование навыка работы с Кодексом добросовестных практик взаимоотношений поставщиков и ритейла (КДП). Как известно, в мае этого года Комиссия по соблюдению КДП, утвердила форму дополнительного соглашения к договорам поставки, закрепляющего роль КДП как основного документа, регламентирующего отношения между поставщиком и торговой сетью.
Перед полноценным запуском Академии, "Руспродсоюз" дважды провел пробные тренинги для участников Ассоциации. С сентября 2014 г. тренинги РПС-Академии проводятся на постоянной основе не реже 1 раза в месяц и открыты для всех желающих.
"Наша задача не просто "накачать" менеджеров теоретической информацией, мы стремимся получить на выходе высокоэффективного сотрудника, который сможет увеличить прибыль своей компании в работе с сетевым ритейлом", - рассказал директор по развитию Ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков. Теория подается сжато, но эффективно, в том числе за счет использования фрагментов и сюжетных ходов из известных фильмов. Все теоретические блоки обучения закрепляются практическими упражнениями.
"Участие сотрудников компании в тренинге повысило результативность переговоров с сетевым ритейлом", - отметил коммерческий директор компании "Молочный мир" Юрий Гай.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок зерновых», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233