Руководитель объединения лидеров продуктового ритейла Феликс Стетой: "Покупатели на всей территории присутствия наших сетей хорошо знают бренд "Сделано на Алтае".

Руководитель объединения лидеров продуктового ритейла Феликс Стетой участвует в работе II Торгово-продовольственной биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет". Масштабное мероприятие проходит 27 – 28 октября в барнаульском торгово-офисном центре Plaza, в числе его участников – более 80 алтайских предприятий-производителей продовольствия и столько же представителей региональных и российского оптово-розничного рынка продовольствия, заинтересованных в качественной и экологически чистой продукции.
"Объединение лидеров продуктового ритейла включает 10 крупных региональных сетей России. Цель нашего неформального партнерства – улучшить работу через обмен опытом, изучение лучших практик, а главное – обеспечить нашего покупателя лучшими товарами. Сегодня общий объем сетей, входящих в объединение, составляет 250 млрд. рублей. Это выводит нас на четвертую-пятую позиции в России. Идеологом объединения стала компания "Мария-Ра", на родине которой, в Алтайском крае, мы сейчас и работаем. Наше объединение началось с Алтая, и это не случайно: регион является и российской житницей, и производителем товаров высокого качества. Экспозиция "АлтайПродМаркета" это в полной мере подтверждает.
Наши сети работают от Дальнего Востока до Московской области. Покупатели на всей этой территории хорошо знают бренд "Сделано на Алтае". Алтайские товары уже завоевали ниши в Приморье, Западной Сибири, на Урале и в Поволжье. Поэтому я считаю, что идея биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет" (кстати говоря, великолепно организованной) бесценна еще и потому, что не всегда крупные сети могут узнать об интересующих их товарах алтайского производства на крупных продовольственных выставках в силу того, что не все предприятия в них участвуют. Наше объединение на "АлтайПродМаркете" работает пятью офисами, что еще раз показывает высочайший уровень внимания и высочайший интерес к местной продукции. Мы уже сейчас поставляем товары из Алтайского края в разные районы Сибири, Поволжья, Дальнего Востока. Уверен, что география поставок после "АлтайПродМаркета" станет значительно шире", - констатировал Феликс Стетой.
Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов "АлтайПродМаркет" проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. Опыт первого "АлтайПродМаркета" свидетельствует, что биржа деловых контактов становится площадкой принятия решений, затрагивающих не только Алтайский край. В прошлом году ее участники сформировали сотни протоколов намерений, значительная часть которых стала началом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" будет не менее эффективной.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок зерновых», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233