Сбер запустил программу выхода в зарубежные торговые сети для российских экспортёров.

На Восточном экономическом форуме Сбер представил уникальную программу для экспортёров, которая поможет отечественным производителям успешно выходить в крупнейшие иностранные розничные торговые сети ближнего и дальнего зарубежья без участия дистрибьютора и дополнительных затрат.
Проект ориентирован на производителей и поставщиков продуктов питания, товаров народного потребления, детских товаров, БАДов и других позиций, востребованных в той или иной стране. Программа предусматривает помощь в логистике, таможенном оформлении и юридическом сопровождении, а также комплексную поддержку по сопровождению экспортной сделки: валютный контроль, консалтинг, обслуживание валютных платежей, ускоренное возмещение НДС.
Программа задействует все ресурсы экосистемы Сбера, включая наши дочерние банки, и всю мощь накопленных нами компетенций и экспертизы в сфере ВЭД. По сути, мы организуем клиенту прямой канал выхода на зарубежные рынки, ведём его на всех стадиях проекта — от идеи до заключения экспортного контракта. Предположим, компания хочет, чтобы их продукт стоял на полках супермаркетов в Казахстане, но не знает, как этого добиться. Тогда она может прийти к нам в программу: мы дадим оценку перспективам товара, соединим клиента и торговую сеть друг с другом, поможем в переговорах и подготовке всех необходимых документов.
Анатолий Попов
Заместитель Председателя Правления Сбербанка
Программа выхода в зарубежные торговые сети стала ответом на просьбы предпринимателей помочь им с поиском контрагентов за границей. Первым шагом в этом направлении стал запуск в 2020 году сервиса "Бизнес-миссии онлайн" — онлайн-встреч российских экспортёров с потенциальными партнёрами из других стран. Решение изначально запускалось как временное на период ковидных ограничений, но отлично зарекомендовало себя: уже проведено более 30 онлайн-бизнес-миссий с девятью странами (Индия, Китай, Казахстан, Венгрия, Чехия, Вьетнам, Япония, Турция, Монголия).
Далее в банке организовали глубинные интервью клиентов-экспортёров, чтобы понять, с какими трудностями они чаще всего сталкиваются при освоении новых рынков. Основными барьерами оказались отсутствие информации о требованиях и процедурах зарубежных торговых сетей для размещения товара на полке; невозможность установить контакт с сотрудником сети, принимающим решение о заведении товара на полку; высокая стоимость вознаграждения дистрибьюторов и невозможность оказывать последующее влияние на размещение товара в торговых сетях; долгий отклик от менеджеров сети, в том числе о статусе рассмотрения коммерческого предложения.
Своими замечаниями со Сбером поделились и торговые сети. Ключевыми трудностями взаимодействия с поставщиками они назвали плохо подготовленные коммерческие материалы и заявки, неритмичность поставок и ограниченность ассортимента дистрибьюторов. В результате был разработан оптимальный клиентский путь, отражённый в программе выхода в зарубежные торговые сети.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Рынок сахара», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Рынок зерновых», «Овощи и фрукты», «Консервы», «Снеки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233