Компания "Равиоли" планирует занять до 10% рынка мороженого в Петербурге.

Крупный производитель полуфабрикатов, петербургская компания "Равиоли", запустил продажи мороженого под брендом "Равиолло", сообщает корреспондент РБК-Петербург.
Для производства мороженого в начале 2014г. было закуплено итальянское оборудование. Общая размер инвестиций в запуск производства составил 43 млн руб., на его расширение потребуется еще около 200 млн руб. Так, сейчас за рубежом закупаются вафельные стаканчики, в дальнейшем компания собирается производить их собственными силами.
Отметим, что рынок мороженного в Петербурге весьма насыщенный. На данный момент лидером является ОАО "Петрохолод" (12,4%), в списке крупных поставщиков также присутствуют "Талосто" и Unilever. Несмотря на жесткую конкуренцию в этом сегменте, директор по маркетингу компании Елена Тарасенко заявила о том, что "Равиоли" займет 7-10% рынка в Санкт-Петербурге, в Москве - до 6%.
На данный момент мороженое "Равиолло" можно купить не везде. "Сети пока не берут нашу продукцию, сложно попасть, ведем переговоры", - сообщил директор производства Валентин Похильчук.
Затронули представители компании и вопрос санкций на ввоз в Россию ряда продовольственных товаров из западных стран. "Равиоли" смогла избежать каких-то серьезных последствий благодаря отечественных поставкам сырья. Высокая доля импорта присутствует только в мясе, около 90% говядины завозится из стран Южной Америки ( Бразилия, Уругвай, Парагвай). Сливки для мороженного - также отечественного производства, сухое молоко поставляется из Белоруссии.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233