Надписи на потребительских упаковках стали заметней и понятней.

28 апреля вступили в силу изменения в технический регламент Евразийского экономического союза (ЕАЭС) "Пищевая продукция в части ее маркировки", ранее принятые Советом ЕЭК.
Как отметили в Департаменте технического регулирования и аккредитации Евразийской экономической комиссии (ЕЭК), целью принятия изменений в технический регламент является уточнение требований к маркировке пищевой продукции, обеспечивающих доступность прочтения и восприятия информации на потребительских упаковках. Граждане стран Союза смогут сделать осознанный, правильный выбор продуктов.
Изменениями, в частности, уточнены критерии понятий "легкочитаемость", "понятность", определены требования к высоте шрифта, которым указываются отдельные сведения при маркировке пищевой продукции, введены требования к размещению на упаковке информации о придуманном названии пищевой продукции.
Например, наименование продукта, сведения о его количестве, дате изготовления и сроке годности должны быть нанесены шрифтом, высота которого – не менее 2 мм строчной буквы. Состав, условия хранения, наименование и место нахождения изготовителя, а также ряд других параметров указываются шрифтом высотой не менее 0,8 мм строчной буквы.
Критериями "легкочитаемости" являются четкость и разборчивость используемого в маркировке шрифта, контраст между цветом фона и цветом нанесенной на него информации, обеспечивающие возможность ее прочтения без применения специальных оптических приспособлений (за исключением очков или контактных линз). Критерием "понятности" – однозначность передачи смысла информации о продукте в форме текста либо текста и изображения.
Придуманное название пищевой продукции (при наличии) должно быть включено в наименование и размещено в непосредственной близости от него.
Уточнены также требования к размещению на потребительской упаковке сведений о пищевой продукции, которая не содержится в потребительской упаковке или не была использована при производстве пищевой продукции или компонентов пищевой продукции, находящейся в потребительской упаковке, или вкус, аромат которой не имитируются компонентами, входящими в состав такой продукции.
Для планомерного перехода на новые требования к маркировке пищевой продукции Коллегия ЕЭК установила переходный период – в течение 24 месяцев допускаются производство и выпуск продуктов в соответствии с обязательными требованиями к маркировке, ранее установленными техрегламентом "Пищевая продукция в части ее маркировки".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Снеки», «FMCG сети», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233