Минпромторг надеется простимулировать любовь россиян к местным товарам.

Минпромторг надеется простимулировать любовь россиян к местным товарам.
Ведомство выстроит механизм маркировки знаком "сделано в России". Минпромторг не оставляет надежды привить населению любовь к товарам местного производства с помощью введения понятия "сделано в России". Проект концепции формирования системы управления так называемым "эффектом страны происхождения для российской продукции" планируется утвердить в 2016 году, сообщило ведомство в плане своей работы. Среди прочего этот документ предусматривает выстраивание механизма маркировки отечественных товаров знаком "сделано в России". Минпромторг начал обсуждать эту идею в конце 2015 года в формате конференции "Можно ли полюбить российские товары?" с участием чиновников других ведомств и ключевых бизнес-ассоциаций. Идея импортозамещения не первый год будоражит умы сотрудников Минпромторга и близких к нему проектов. В частности, созданная при его участии организация "Роскачество" рассчитывает, что присвоение товарам значков качества по аналогии с советскими пентагонами также побудит россиян выбирать отечественное. По оценке Роскачества, российская продукция "в различных категориях ни в чем не уступает, а зачастую и превосходит импортные аналоги". Тем временем правозащитники отмечают, что придуманные властями значки будут только сбивать потребителей с толку, поскольку в реальности не помогут вычислять качественные товары на прилавке.

Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок зерновых», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233