10–11 февраля 2015 года в Москве в ЦВК "Экспоцентр" в рамках выставки "Продэкспо-2015" состоится X Всероссийский ПРОДФОРУМ "Поставщик в сети" (Организатор – КВК "Империя").

650 делегатов – 400 поставщиков и 250 представителей сетей – таков ожидаемый состав участников данного масштабного события. Какую цель преследуют генеральные и коммерческие директора предприятий продовольственного рынка из десятков городов России, стран СНГ и дальнего зарубежья? В первую очередь они приедут, чтобы провести переговоры в рамках мультиформатного Центра Закупок Сетейтм (ЦЗС) и установить новые контакты более чем со 100 ритейлерами.
Форум станет площадкой содержательного диалога и свободного обмена мнениями всех заинтересованных сторон – от производителей до розничных сетей. Две основные составляющие программы форума – стратегическая информация и переговоры о поставках с ключевыми заказчиками – производят синтез специализированных знаний и действий, необходимый для нового этапа развития сотен российских поставщиков. Это компании, которые во многом определят лицо российского продовольственного рынка в 2015 году и, возможно, будущее всей индустрии.
Переговорам в ЦЗС предшествует серьезная подготовка: 5 вебинаров, которые пройдут в течение двух недель перед мероприятием, рекомендации по выбору сетей, от Оргкомитета и, наконец, 1-й конференционный день ПРОДФОРУМа, где делегаты смогут услышать выступления руководителей сетей, известных производителей и авторитетных экспертов.
Об успешности и эффективности Центра Закупок Сетейтм говорят его участники:
Андрей Мартынов (розничная сеть "Караван"): "У нас есть очень удачные примеры, когда переговоры на ЦЗС закончились длительным сотрудничеством с поставщиком. Как это было? На переговоры пришли компетентные, подготовленные люди. Сразу все сделали грамотно. И сейчас "нянчат" каждую отгрузку. Совет: на переговорах слушайте нас, а не себя. Задайте Ваши вопросы. Мы можем сказать много такого, чего Вы нигде больше не узнаете".
Дмитрий Леонов ("РусПродСоюз"): "Wallmart дает поставщикам 2 минуты на презентацию. Если не получилось – прощаются на год. Центр Закупок Сетейтм в этом плане гуманнее – у поставщика есть целых 5–10 минут на переговоры с каждой сетью".
Андрей Евстратов (розничная сеть "Макаровский"): "Центр Закупок позволяет нам находить уникальные товары. Те, которых нет у наших федеральных конкурентов. Если Ваш товар уже есть во всех федеральных сетях – за наш столик переговоров садиться не стоит…"
Напоследок, совет Петра Офицерова (Real Work Management): "Поставщик должен сформулировать цели по каждой сети, с которой он планирует работать. Например, "Магнит" даст Вам представленность в регионах, но не факт, что даст прибыль. "Ашан" даст объем…, но прибыли тоже может не дать. Вопрос в том, что нужно Вам".
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок зерновых», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233