Запуск новых продуктов: каких товаров не хватает потребителям и что заставляет их пробовать новинки - Nielsen.

Потребители любят пробовать новое. Сегодня они особенно требовательны – и к свойствам продуктов, и к широте ассортимента в магазинах. В мире шесть из десяти респондентов ответили, что любят, когда производители предлагают им новинки, и 57% заявили, что покупали их, когда последний раз ходили в магазин.
Однако успех не приходит к новинкам сам по себе. Конкуренция между брендами усиливается, полки заполнены продуктами. В Западной Европе с 2011 по 2013 год было запущено 12,000 инновационных продуктов, в США – более 20,000 за один только 2008 год. В Индии состоялось 10,500 новых запусков на рынке FMCG в 2014 году. Однако не только уровень конкуренции заставляет задуматься: развитие форматов торговли, фрагментация медиа-потребления и желание покупателей не тратить лишние деньги на продукты – вот далеко не полный список вызовов, с которыми приходится сталкиваться новинкам. Огромное число инноваций "проваливаются" уже на первом году своей жизни. Из более чем 60,000 новых SKU, представленных в Европе за последние несколько лет, только 55% удержались на полках в течение полугода и только 24% перешагнули годовой рубеж.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233