Любимое мороженое россиян — "Коровка из Кореновки": исследование Rate&Goods.

Сервис Rate&Goods составил рейтинг наиболее популярного в России мороженого на основании более чем 36 000 оценок и 51 000 отзывов, оставленных примерно 16 000 пользователей приложения.
Сразу три продукта бренда "Коровка из Кореновки" оказались в топ-5 за этот год.
Пломбир в вафельном стаканчике занял первое место, крем-брюле поделил второе и третье места, пломбир в шоколадной глазури попал на четвёртое место.
Специалисты Rate&Goods также исследовали интерес российских покупателей к мороженому за период с мая по июль 2020 года, изучив более 400 тысяч чеков, сохранённых более чем 260 тысячами пользователей.
Столица мороженого России летом 2020 года не изменилась с прошлого года — это Екатеринбург.
Rate&Goods позволяет отсканировать штрихкод на упаковке и узнать самую важную информацию о товаре, а также помогает контролировать расходы: приложение сканирует QR-код на кассовом чеке, сохраняет полученные данные в профиле пользователя и ведёт статистику покупок.
Специалисты сервиса Rate&Goods проанализировали более 36 000 тысяч оценок и 51 тысячи отзывов, оставленных примерно 16 000 пользователей, и выяснили, какое мороженое нравится россиянам больше всего.
Три позиции в топ-5 рейтинга за 2020 год заняли продукты "Коровки из Кореновки": пломбир в вафельном стаканчике на первом месте, другой вафельный стаканчик бренда — крем-брюле — поделил второе и третье места (с пломбиром "Золотого Стандарта"), пломбир в шоколадной глазури — на четвёртом месте.
Бренд "Коровка из Кореновки" принадлежит краснодарскому торгово-производственному холдингу "Ренна", одному из лидеров российского рынка мороженого. В рейтинге Rate&Goods разные виды мороженого этой марки встречаются 7 раз.
В прошлом году "Коровка из Кореновки" занимала лишь пять позиций в рейтинге Rate&Goods: третье, пятое, шестое, десятое и 27-е. Лидеры прошлогоднего списка — "Настоящий пломбир" (первое место) и "Вологодское мороженое" (второе место) — в этом году заняли более низкие позиции. Лучший результат "Настоящего пломбира" — поделённые 4-5 места, "Вологодского мороженого" — шестое место.
Целиком рейтинг лучшего мороженого по версии пользователей Rate&Goods в 2020 году выглядит следующим образом:
Аналитики Rate&Goods также изучили, как россияне покупали мороженое в период с мая по июль 2020 года. Исследование было проведено с использованием обширных статистических данных: более 400 000 чеков, сохранённых более чем 260 000 пользователей.
Выяснилось, что женщины чаще покупают мороженое: если у мужчин доля этого товара от всех покупок в рассмотренный период составила 0,82 %, то есть 8,2 шт. мороженого на 1000 позиций, то у покупательниц этот показатель оказался выше — 9,7 шт. на 1000 позиций.
Столица мороженого по итогам периода с мая по июль 2020 года — Екатеринбург: в прошлом году этот город также занимал лидирующую позицию по покупкам мороженого. На 1000 позиций в чеке пользователей приложения из этого уральского города приходилось почти 12 шт. мороженого. Наиболее равнодушными к мороженому оказались в этом году жители Самары (4,9 шт. на 1000 позиций) — в прошлом году это были жители Казани (2,08 шт. на 1000 позиций). В среднем по России этот показатель составил 8,5 шт. на 1000 позиций — в 2019 году он составлял 5,4 шт. на 1000 позиций.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Мороженое» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233