INFOLine проанализировал несколько тысяч новых продуктов на российском рынке определили ключевые тренды в 2019 году.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
28.01.2019 в 08:56 | INFOLine, ИА | Advis.ru

Одним из ключевых трендов стало - "Здоровое питание". Уже не первый год специалисты INFOLine наблюдают рост интереса к данной группе товаров. Это связано как с желанием потребителя быть здоровым и красивым, так и с экономией, поскольку от питания напрямую зависит самочувствие потребителя, следовательно, его расходы на лечение или нетрудоспособность.
Для определенной части потребителей здоровое питание становится необходимым элементом образа жизни. По данным Минздрава, более 90% россиян использует в своем рационе избыточное количество простых углеводов, что может способствовать развитию ожирения, сердечно-сосудистых заболеваний,

Среди потребителей нет однозначного мнения, что же такое здоровое питание в частности. Различные опросы потребителей по всему миру, в том числе и в России, показывают, что покупатель в массе своей делит продукты на полезные и неполезные, опираясь на их состав, степень обработки, срок годности и т.п.
Часто негативный имидж продукта или ингредиента формируется под действием СМИ или самих производителей, но в целом наибольший негатив у потребителей вызывают искусственные ингредиенты.
Анализ новинок, произведенный в рамках работы над проектом INFOLine "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков", показал, что чаще всего российские производители запускают в производство здоровые продукты и продукты, позиционируемые как здоровые в категориях: молочные продукты, безалкогольные напитки и коктейли, хлебобулочные изделия.
Мониторинг событий пищевой промышленности в рамках услуг Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ" и Тематические новости: "Рынок слабоалкогольных и безалкогольных напитков, пива РФ", подтверждает эти данные. Так, ООО "ПепсиКо Холдингс" в прошлом году вывела на российский рынок новый сок – J7 "Фрукты Целиком". Как утверждает производитель, в одном стакане этого сока содержится клетчатка целого фрукта. Также компания выпустила новинку от бренда J7 – коктейль "Полезный завтрак", содержащий до 96% фруктового сока и пюре, а также овсяные хлопья.
В сознание как российских, так и зарубежных потребителей продукты с высоким содержанием белка стойко ассоциируются с пользой и здоровьем. Причем если раньше высокобелковая продукция ассоциировалась с людьми, наращивающими мышечную массу, то сейчас интерес к этой категории проявляют многие рядовые потребители. Интересно отметить, что продукты, производимые в России и позиционируемые как высокобелковые, чаще всего в значительной степени отличаются от западных товаров с тем же позиционированием по содержанию белка в 100 г. продукта.
Не только продукты категории Clean label (продукты с минимальной степенью обработки и коротким списком ингредиентов в составе) или обогащенные белком, витаминами и т.п. потребители относят к формату здоровых, в последние годы россияне также стали увлекаться продуктами lacto-free и gluten-free, не по причине алле

Продукцию, не содержащую глютен, также производят на территории России, например компании ООО "Гарнец", "Хлебпром" (Dr.Korner), ООО "Первый комбинат Детского и Диетического Питания", "Корпорация Di & Di" и др.
Следить за развитием рынка продуктов питания под воздействием тренда на ЗОЖ можно с помощью услуги Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ" - это собранная со всего рынка и систематизированная оригинальная информация о событиях на рынке пищевой промышленности РФ. На основе данных из проверенных авторитетных, профильных и специализированных источников формируется новостной бюллетень – постоянно обновляющаяся информационная карта для вашего бизнеса.