Netflix и Unilever отправили в стратосферу пинту мороженого.

Так компании решили прорекламировать новый комедийный сериал про космос
Принадлежащий Unilever производитель мороженого Ben & Jerry посвятил рекламу нового вкуса юмористическому сериалу от Netflix "Космическая сила", говорится на сайте компании. Для кампании бренд запустил в стратосферу пинту мороженого.
"Мы были так вдохновлены шоу Netflix Space Force, что решили провести собственное исследование космоса", — говорится в пресс-релизе.
Ролик, приуроченный к выходу шоу на платформе, отражает всю серьезность подготовки к космическому путешествию, но снят в юмористическом формате.
Выход нового шоу запланирован на 29 мая — он появится на Netflix.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рекламный рынок», «Мороженое», «Телекоммуникации» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233