Роскачество сформирует списки товаров для сертификации на основе данных ритейлеров.

Роскачество сформирует списки товаров для сертификации на основе данных ритейлеров.
Автономная некоммерческая организация "Роскачество" будет выбирать товары для исследований и сертификации на основе данных, предоставленных торговыми сетями-членами Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ). Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщили в пресс-службе Роскачества.
"Открытие доступа к информации о товарах, реализуемых торговыми сетями, входящими в АКОРТ, поможет нам сформировать актуальные списки товаров для ближайших исследований, а также повысит качество выбора товарных категорий для дальнейших испытаний", - пояснили в пресс-службе.
Для проведения веерных исследований члены АКОРТ предоставят наименования торговых марок и информацию о производителях продукции, ее вес, вид упаковки, штрих-код продукции, место и объем ее продажи (если продукция реализуется не на всей территории РФ) по ранее отобранным 13 товарным группам. Кроме того, АКОРТ передаст Роскачеству информацию о 30 товарных категориях, с самыми высокими показателями в денежном выражении, отдельно по продовольственным и непродовольственным товарам (за исключением табачной, алкогольной и нефасованной продукции, а также продукции, расфасованной на месте реализации).
В АНО "Роскачество" отметили, что данные об исследуемых товарных категориях уже предоставили ритейлеры "О"Кей", "Магнит", "Дикси" и Metro Cash&Carry. До конца июля ожидается поступление данных от остальных торговых сетей, входящих в АКОРТ.
В мае 2015 г. премьер-министр РФ Дмитрий Медведев подписал распоряжение о создании автономной некоммерческой организации "Российская система качества", которая должна организовать систему добровольной сертификации продукции в России, в рамках которой будет присваиваться "Российский знак качества". Он будет присваиваться продукции, произведенной в РФ и относящейся к категории повышенного качества. По замыслу властей, появление "знака качества" должно способствовать повышению конкурентоспособности российских товаров на внутреннем и внешнем рынках, а также повысить доверие потребителей к отечественной продукции.
Как сообщалось ранее, среди первоочередных товарных категорий, которые подвергнутся испытаниям - продукция легкой промышленности, в том числе детские товары (трикотаж для новорожденных, детская обувь) и предметы домашнего уюта (подушки, одеяла, полотенца), а также ряд продуктов питания, таких как подсолнечное масло, майонез, соль, филе трески, тихоокеанский лосось и другое. Процедура сертификации будет бесплатна для производителей, финансирование будет осуществляться за счет федерального бюджета.

Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок зерновых», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233