Губернатор Алтайского края: "Мы должны предлагать жителям России здоровую пищу и этим формировать здоровый образ жизни, влиять на здоровье людей".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
28.10.2015 в 08:45 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Губернатор Алтайского края Александр Карлин принял участие в пресс-конференции по случаю открытияторгово-продовольственной биржи деловых контактов "АлтайПродМаркет". Как и в прошлом году, глава региона до ее начала обошел экспозиции всех предприятий, представленных на "АлтайПродМаркете", ознакомился с тем, что сегодня предлагают производители сельхозпродукции нашим торговым сетям и потребителям. Он с удовлетворением отметил, что ассортимент представленных продуктов питания, технологии современной упаковки, доставки продукции существенно обновились.
"В отношении к продуктам питания должно быть оптимальное сочетание традиционности и консерватизма в хорошем смысле этого слова. К традициям мы относим высокое качество алтайского продовольствия, и мы будем делать все, чтобы быть консервативными в этом смысле слова и впредь. В крае делается очень многое для наполнения рынка не просто высококачественными продуктами питания, а продуктами в таком виде, чтобы их можно было быстро приготовить, чтобы они были полезными для здоровья человека", - отметил Губернатор Алтайского края в ходе пресс-конференции, состоявшейся после открытия биржи "АлтайПродМаркет".
По словам Александра Карлина, производители продуктов питания и те, кто занимается их продвижением и торговлей, должны влиять на вкус потребителя, формировать его. Не случайно в Роспатенте регион зарегистрировал товарный знак "Продукты Алтайского края +100 к здоровью". "Здоровье населения сегодня – это императив и нравственный, и государственный, и личный. В этом смысле мы должны предлагать нашим потребителям, жителям всей страны здоровую пищу. И через это предложение формировать здоровый образ жизни, влиять на здоровье людей", - отметил Губернатор края.
Отметим: биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" работает на площади более 2 тыс. квадратных метров в торгово-выставочном комплексе Plaza. Форум призван в полной мере представить участников агропродовольственного комплекса края по основным направлениям: молочное, зерноперерабатывающее, мясоперерабатывающее, масложировое, кондитерское, пивобезалкогольное, ликероводочное, а также продукты для здоровья, мед, плодоовощная продукция. Главная задача этой биржи – помочь производителям в продвижении продукции за пределы Алтайского края, расширить ассортиментную продуктовую линейку в магазинах региона. Это мероприятие – один механизмов взаимодействия производителей продукции с участниками оптово-розничного рынка продовольствия.
В работе "АлтайПродМаркета" принимают участие более 80 российских торговых организаций: "Ашан", "Метро Кэш энд Керри", "Лента", "Магнит", Х5RetailGroup N.V., "Самбери", "Быстроном", "Холидей Классик", "Мария-Ра", "Аникс", крупные организации системы потребительской кооперации Сибири, а также компании сферы санаторно-курортного, ресторанного и гостиничного бизнеса. Их привлекают оптимальные по сочетанию цены и качества предложения партнеров из Алтайского края, предлагающих широкий ассортимент продуктов питания.
Александр Карлин выразил уверенность в том, что результатом нынешней биржи деловых контактов будетзаключение многочисленных контрактов. Целью "АлтайПродМаркета" является дальнейшее развитие экономики региона. "Наш интерес заключается в том, чтобы всё, что произвели наши крестьяне, было переработано в крае. В этом году предприятия только по основному ассортименту продукции растениеводства произвели в полтора раза больше, чем в прошлом году, и наша пищевая промышленность в состоянии переработать всё в высококачественные продукты питания. Важно, чтобы торговые сети все это доставили потребителю. Наш интерес в том, чтобы люди жили в достатке, чтобы они были накормлены правильной, здоровой пищей", - отметил Губернатор края Александр Карлин.
Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов "АлтайПродМаркет" проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. Опыт первого "АлтайПродМаркета" свидетельствует, что биржа деловых контактов становится площадкой принятия решений, затрагивающих не только Алтайский край. В прошлом году ее участники сформировали сотни протоколов намерений, значительная часть которых стала началом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" будет не менее эффективной.
"В отношении к продуктам питания должно быть оптимальное сочетание традиционности и консерватизма в хорошем смысле этого слова. К традициям мы относим высокое качество алтайского продовольствия, и мы будем делать все, чтобы быть консервативными в этом смысле слова и впредь. В крае делается очень многое для наполнения рынка не просто высококачественными продуктами питания, а продуктами в таком виде, чтобы их можно было быстро приготовить, чтобы они были полезными для здоровья человека", - отметил Губернатор Алтайского края в ходе пресс-конференции, состоявшейся после открытия биржи "АлтайПродМаркет".
По словам Александра Карлина, производители продуктов питания и те, кто занимается их продвижением и торговлей, должны влиять на вкус потребителя, формировать его. Не случайно в Роспатенте регион зарегистрировал товарный знак "Продукты Алтайского края +100 к здоровью". "Здоровье населения сегодня – это императив и нравственный, и государственный, и личный. В этом смысле мы должны предлагать нашим потребителям, жителям всей страны здоровую пищу. И через это предложение формировать здоровый образ жизни, влиять на здоровье людей", - отметил Губернатор края.
Отметим: биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" работает на площади более 2 тыс. квадратных метров в торгово-выставочном комплексе Plaza. Форум призван в полной мере представить участников агропродовольственного комплекса края по основным направлениям: молочное, зерноперерабатывающее, мясоперерабатывающее, масложировое, кондитерское, пивобезалкогольное, ликероводочное, а также продукты для здоровья, мед, плодоовощная продукция. Главная задача этой биржи – помочь производителям в продвижении продукции за пределы Алтайского края, расширить ассортиментную продуктовую линейку в магазинах региона. Это мероприятие – один механизмов взаимодействия производителей продукции с участниками оптово-розничного рынка продовольствия.
В работе "АлтайПродМаркета" принимают участие более 80 российских торговых организаций: "Ашан", "Метро Кэш энд Керри", "Лента", "Магнит", Х5RetailGroup N.V., "Самбери", "Быстроном", "Холидей Классик", "Мария-Ра", "Аникс", крупные организации системы потребительской кооперации Сибири, а также компании сферы санаторно-курортного, ресторанного и гостиничного бизнеса. Их привлекают оптимальные по сочетанию цены и качества предложения партнеров из Алтайского края, предлагающих широкий ассортимент продуктов питания.
Александр Карлин выразил уверенность в том, что результатом нынешней биржи деловых контактов будетзаключение многочисленных контрактов. Целью "АлтайПродМаркета" является дальнейшее развитие экономики региона. "Наш интерес заключается в том, чтобы всё, что произвели наши крестьяне, было переработано в крае. В этом году предприятия только по основному ассортименту продукции растениеводства произвели в полтора раза больше, чем в прошлом году, и наша пищевая промышленность в состоянии переработать всё в высококачественные продукты питания. Важно, чтобы торговые сети все это доставили потребителю. Наш интерес в том, чтобы люди жили в достатке, чтобы они были накормлены правильной, здоровой пищей", - отметил Губернатор края Александр Карлин.
Напомним, что торгово-продовольственную биржу деловых контактов "АлтайПродМаркет" проводят по поручению Губернатора Алтайского края Александра Карлина с 2014 года. Форум развивает процесс импортозамещения и способствует продвижению алтайской продукции на российском рынке. Опыт первого "АлтайПродМаркета" свидетельствует, что биржа деловых контактов становится площадкой принятия решений, затрагивающих не только Алтайский край. В прошлом году ее участники сформировали сотни протоколов намерений, значительная часть которых стала началом долгосрочного взаимовыгодного сотрудничества. II Торгово-продовольственная биржа деловых контактов "АлтайПродМаркет" будет не менее эффективной.