"Агроэкспорт" обсудил сотрудничество с агентством "Nielsen".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
20.02.2020 в 10:52 | INFOLine, ИА (по материалам ФЕДЕРАЛЬНОГО ЦЕНТРА РАЗВИТИЯ ЭКСПОРТА ПРОДУКЦИИ АПК) | Advis.ru
На полях выставки Gulfood 2020 прошла встреча руководства Федерального центра "Агроэкспорт" и аналитической компании "Nielsen". Стороны обсудили возможность совместного создания аналитических продуктов для российских экспортеров продовольствия.
Управляющий директор "Nielsen" Андрей Двойченков рассказал об исследовательских проектах "Nielsen" в странах Персидского залива и обозначил главные потребительские тренды региона. Он выразил большой интерес к сотрудничеству с "Агроэкспортом" в целях совместной подготовки исследований рыночной конъюнктуры и потребительских предпочтений на Ближнем Востоке.
"Страны Персидского залива и ряд африканских стран обладают огромным потенциалом для увеличения поставок российской продукции, однако каждый рынок требует детальной проработки и подготовки стратегии проникновения. Подобные аналитические исследования являются одним из инструментов, позволяющим российским экспортерам предпринимать правильные и эффективные шаги по наращиванию поставок своей продукции", – подчеркнул начальник управления стратегических коммуникаций "Агроэкспорта" Андрей Кучеров.
Он отметил, что "Агроэкспорт" активно развивает сотрудничество с международными консалтинговыми агентствами и институтами развития. В частности, опыт работы со Всемирным банком уже дает положительные результаты и позитивно оценивается отраслевым сообществом.
"Nielsen" – крупнейшее глобальное аналитическое агентство, специализирующееся на маркетинговых исследованиях в индустрии товаров повседневного спроса и потребительских предпочтений. Компания проводит исследования более чем в 100 странах мира.
Управляющий директор "Nielsen" Андрей Двойченков рассказал об исследовательских проектах "Nielsen" в странах Персидского залива и обозначил главные потребительские тренды региона. Он выразил большой интерес к сотрудничеству с "Агроэкспортом" в целях совместной подготовки исследований рыночной конъюнктуры и потребительских предпочтений на Ближнем Востоке.
"Страны Персидского залива и ряд африканских стран обладают огромным потенциалом для увеличения поставок российской продукции, однако каждый рынок требует детальной проработки и подготовки стратегии проникновения. Подобные аналитические исследования являются одним из инструментов, позволяющим российским экспортерам предпринимать правильные и эффективные шаги по наращиванию поставок своей продукции", – подчеркнул начальник управления стратегических коммуникаций "Агроэкспорта" Андрей Кучеров.
Он отметил, что "Агроэкспорт" активно развивает сотрудничество с международными консалтинговыми агентствами и институтами развития. В частности, опыт работы со Всемирным банком уже дает положительные результаты и позитивно оценивается отраслевым сообществом.
"Nielsen" – крупнейшее глобальное аналитическое агентство, специализирующееся на маркетинговых исследованиях в индустрии товаров повседневного спроса и потребительских предпочтений. Компания проводит исследования более чем в 100 странах мира.