Новый формат взаимодействия товаропроизводителей и торговых сетей апробирован на "АлтайПродМаркете".

Гипермаркет-тур с посещением магазинов двух крупнейших международных торговых сетей "Ашан" и "Метро" был организован 28 октября для заинтересованных в налаживании долгосрочных контактов представителей производственных и перерабатывающих предприятий Алтайского края.
Как сообщили в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, такой формат взаимодействия поставщиков и предприятий торговли использован впервые.
В частности, в ходе экскурсий по торговым залам и помещениям, определенным под прием товаров различных категорий, представители компаний-производителей узнали тонкости организации размещения товаров на полках, условия транспортировки и хранения охлажденной продукции и продуктов быстрого хранения, выделение отдельных полок и их обозначение в торговых залах под продукты и товары местных производителей и др. Так, региональный директор компании "Ашан" Дмитрий Герасимов охарактеризовал основные условия для взаимодействия в соблюдении трех принципов: соблюдение законодательства в части производства, качество продукции и низкие цены. Последнее важно, учитывая, что компания "Ашан" позиционирует себя на рынке посредством обеспечения демократичных розничных цен.
В гипермаркете "Метро" участники ознакомительного тура познакомились со спецификой работы крупнейшей компании международного бизнес-формата Cash&Carry (мелкооптовая торговля). Управляющий магазиномСергей Горда рассказал о возможности работы гипермаркета в автономном режиме, здесь установили автономные дизель-генераторную установку и водонапорную башню, а ежедневные запасы продовольствия обеспечивают работу магазина на две недели. Но, безусловно, гостей гипермаркета больше интересовали вопросы сотрудничества. В настоящее время их рассматривают в региональном центре компании. Сергей Горда подчеркнул, что алтайские производители могут рассчитывать на необходимое содействие с его стороны, поскольку компания нацелена на расширение числа поставщиков местных товаров, которые традиционно пользуются большим доверием и популярностью у населения.
Участник тура, заместитель директора мясоперерабатывающего предприятия "Помарк" Николай Шаховаловрассчитывает, что общение с представителями гипермаркета "Ашан" будет способствовать попаданию продукции предприятия на полки магазина.
По информации краевого ведомства, такие встречи будут практиковаться и дальше, их будут проводить на территории производственных компаний.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок зерновых», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233