Новый формат взаимодействия товаропроизводителей и торговых сетей апробирован на "АлтайПродМаркете".
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
30.10.2015 в 08:42 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
Гипермаркет-тур с посещением магазинов двух крупнейших международных торговых сетей "Ашан" и "Метро" был организован 28 октября для заинтересованных в налаживании долгосрочных контактов представителей производственных и перерабатывающих предприятий Алтайского края.
Как сообщили в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, такой формат взаимодействия поставщиков и предприятий торговли использован впервые.
В частности, в ходе экскурсий по торговым залам и помещениям, определенным под прием товаров различных категорий, представители компаний-производителей узнали тонкости организации размещения товаров на полках, условия транспортировки и хранения охлажденной продукции и продуктов быстрого хранения, выделение отдельных полок и их обозначение в торговых залах под продукты и товары местных производителей и др. Так, региональный директор компании "Ашан" Дмитрий Герасимов охарактеризовал основные условия для взаимодействия в соблюдении трех принципов: соблюдение законодательства в части производства, качество продукции и низкие цены. Последнее важно, учитывая, что компания "Ашан" позиционирует себя на рынке посредством обеспечения демократичных розничных цен.
В гипермаркете "Метро" участники ознакомительного тура познакомились со спецификой работы крупнейшей компании международного бизнес-формата Cash&Carry (мелкооптовая торговля). Управляющий магазиномСергей Горда рассказал о возможности работы гипермаркета в автономном режиме, здесь установили автономные дизель-генераторную установку и водонапорную башню, а ежедневные запасы продовольствия обеспечивают работу магазина на две недели. Но, безусловно, гостей гипермаркета больше интересовали вопросы сотрудничества. В настоящее время их рассматривают в региональном центре компании. Сергей Горда подчеркнул, что алтайские производители могут рассчитывать на необходимое содействие с его стороны, поскольку компания нацелена на расширение числа поставщиков местных товаров, которые традиционно пользуются большим доверием и популярностью у населения.
Участник тура, заместитель директора мясоперерабатывающего предприятия "Помарк" Николай Шаховаловрассчитывает, что общение с представителями гипермаркета "Ашан" будет способствовать попаданию продукции предприятия на полки магазина.
По информации краевого ведомства, такие встречи будут практиковаться и дальше, их будут проводить на территории производственных компаний.
Как сообщили в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, такой формат взаимодействия поставщиков и предприятий торговли использован впервые.
В частности, в ходе экскурсий по торговым залам и помещениям, определенным под прием товаров различных категорий, представители компаний-производителей узнали тонкости организации размещения товаров на полках, условия транспортировки и хранения охлажденной продукции и продуктов быстрого хранения, выделение отдельных полок и их обозначение в торговых залах под продукты и товары местных производителей и др. Так, региональный директор компании "Ашан" Дмитрий Герасимов охарактеризовал основные условия для взаимодействия в соблюдении трех принципов: соблюдение законодательства в части производства, качество продукции и низкие цены. Последнее важно, учитывая, что компания "Ашан" позиционирует себя на рынке посредством обеспечения демократичных розничных цен.
В гипермаркете "Метро" участники ознакомительного тура познакомились со спецификой работы крупнейшей компании международного бизнес-формата Cash&Carry (мелкооптовая торговля). Управляющий магазиномСергей Горда рассказал о возможности работы гипермаркета в автономном режиме, здесь установили автономные дизель-генераторную установку и водонапорную башню, а ежедневные запасы продовольствия обеспечивают работу магазина на две недели. Но, безусловно, гостей гипермаркета больше интересовали вопросы сотрудничества. В настоящее время их рассматривают в региональном центре компании. Сергей Горда подчеркнул, что алтайские производители могут рассчитывать на необходимое содействие с его стороны, поскольку компания нацелена на расширение числа поставщиков местных товаров, которые традиционно пользуются большим доверием и популярностью у населения.
Участник тура, заместитель директора мясоперерабатывающего предприятия "Помарк" Николай Шаховаловрассчитывает, что общение с представителями гипермаркета "Ашан" будет способствовать попаданию продукции предприятия на полки магазина.
По информации краевого ведомства, такие встречи будут практиковаться и дальше, их будут проводить на территории производственных компаний.