Тюменские производители пищевых продуктов активно развивают сеть фирменной торговли.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
28.11.2017 в 13:24 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации Тюменской области) | Advis.ru
Современные тенденции развития торговли связаны с ежегодно увеличивающейся долей торговых сетей в структуре продаж. По оценкам специалистов, в регионе по итогам 2017 года она превысит 30%. На 1 октября текущего года на полках федеральных сетей тюменская продукция занимала почти 30%, в региональных объектах розничной торговли 55,7%.
Чтобы приблизить свою продукцию к покупателю, местные производители активно развивают сеть фирменной торговли. Как отметил директор областного департамента потребительского рынка и туризма Андрей Пантелеев - это растущий канал продаж, мировая практика показывает, что несмотря на экспансию крупных торговых сетей, этот сегмент остается устойчивым. На данный момент одиннадцать местных производителей имеют 166 собственных магазинов. В планах на 2018-2020 годы открытие ещё ста фирменных торговых точек.
В регионе планируется оказывать содействие производителям по развитию фирменной торговли, организовать обучение сотрудников, а также компенсировать часть затрат товаропроизводителей на открытие магазина, в том числе и в других регионах.
В Тюменской области поддерживают и потребительский рынок труднодоступных территорий. Труднодоступные населенные пункты определяются с учетом критериев отдаленности, наличия дорог с твердым покрытием, численности населения, наличия (отсутствия) стационарной торговой сети. Субвенции из областного бюджета направляются на возмещение части расходов организациям и ИП, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказывающим социально значимые бытовые услуги.
За 2016 год в 298 труднодоступных населенных пунктов доставлено 4 200 тонн товаров первой необходимости.
Чтобы приблизить свою продукцию к покупателю, местные производители активно развивают сеть фирменной торговли. Как отметил директор областного департамента потребительского рынка и туризма Андрей Пантелеев - это растущий канал продаж, мировая практика показывает, что несмотря на экспансию крупных торговых сетей, этот сегмент остается устойчивым. На данный момент одиннадцать местных производителей имеют 166 собственных магазинов. В планах на 2018-2020 годы открытие ещё ста фирменных торговых точек.
В регионе планируется оказывать содействие производителям по развитию фирменной торговли, организовать обучение сотрудников, а также компенсировать часть затрат товаропроизводителей на открытие магазина, в том числе и в других регионах.
В Тюменской области поддерживают и потребительский рынок труднодоступных территорий. Труднодоступные населенные пункты определяются с учетом критериев отдаленности, наличия дорог с твердым покрытием, численности населения, наличия (отсутствия) стационарной торговой сети. Субвенции из областного бюджета направляются на возмещение части расходов организациям и ИП, осуществляющим доставку товаров первой необходимости и оказывающим социально значимые бытовые услуги.
За 2016 год в 298 труднодоступных населенных пунктов доставлено 4 200 тонн товаров первой необходимости.