АКОРТ не исключает роста цен на отдельные товары после принятия поправок к закону "О торговле".

АКОРТ не исключает роста цен на отдельные товары после принятия поправок к закону О торговле.
Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) не исключает роста цен для потребителей на отдельные группы товаров после перехода на новые правила взаимодействия ритейлеров и поставщиков. Об этом Агентству городских новостей "Москва" сообщил председатель президиума АКОРТ Илья Ломакин-Румянцев.
"На что-то ритейлер сможет удержать (цены - прим. Агентства "Москва"), на что-то нет. Товары социальной группы могут выпасть из ассортимента, потому что сегодня их убыточность покрывалась по другим видам товаров. Например, водка закрывала детское питание. Сейчас меняется экономика, и никто не может предсказать результатов", - сказал И. Ломакин-Румянцев.
Ранее президент России Владимир Путин подписал федеральный закон (поправки в закон о торговле), который снижает максимальный размер вознаграждения, получаемый торговыми сетями от поставщика за приобретение определенного количества товаров, то есть размер ретробонусов, с 10% до 5%, соответствующий документ опубликован на официальном портале правовой информации.
Также в законопроекте предусмотрено сокращение срока оплаты поставки от 8 до 30 дней, вместо прежних сроков - от 10 до 45. У участников рынка есть 10 дней на переход к новым правилам работы с поставщиками. Через полгода, 1 января 2017 г., все действующие договора должны быть оформлены в соответствии с законодательством.
По словам председателя президиума АКОРТ, после вступления закона в силу прежде всего проблемы могут возникнуть у средней и мелкой розницы, потому что им будет необходимо искать дополнительные оборотные средства.
"Сокращение на два дня отсрочки платежа в переводе на язык сухих цифр означает увеличение потребности в оборотных средствах на 10-20%, где-то эти деньги надо будет найти. Крупным сетям относительно легче – они могут кредитоваться, где будут кредитоваться средние и мелкие сети – вопрос", - подчеркнул И. Ломакин-Румянцев.
Он также добавил, что одним из возможных решений может стать отказ от заключения новых договоров, что скажется на поставщиках у которых начинается "сезон больших фруктов и овощей", которые необходимо будет реализовывать.

Для справки: Название компании: Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок зерновых», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233