Роспотребнадзор хочет допустить россиян к данным о поставках продуктов.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Население сможет пользоваться ими на практике, считает служба. Роспотребнадзор предлагает предоставить всем россиянам доступ к будущей системе информации о движении продовольствия по всей цепочке от производителей до прилавков магазинов. "Необходимо <...> обеспечить доступ к единой информационной системе потребителей и общественных объединений потребителей в целях практического использования", - сообщило ведомство в проекте стратегии повышения качества еды в России до 2030 года. По мнению Роспотребнадзора, открытость этих данных позволила бы обеспечить своевременное информирование россиян и минимизировать риски покупки некачественной еды. Предполагается, что данные о товародвижении будут поступать в будущую систему прослеживаемости пищевой продукции за счет использования контрольных знаков, которыми могут стать штрих-коды, RFID-метки или какие-то новые варианты. Маркировка еды в системе должна "обеспечить ее идентификацию, содержать сведения о товаре, его производителе, импортере, продавце, задействованных в обороте", говорится в стратегии. Создание такой системы также потребует механизма идентификации всех участников поставок на всех этапах производства и движения продуктов. Идеи транспарентности потребительского рынка для россиян в последнее время набирают популярность у отечественных чиновников. В конце 2015 года Федеральная налоговая служба предложила открыть населению доступ к фискальным данным ритейлеров. Эта идея нашла поддержку в Кремле.