Более 400 прямых переговоров алтайских производителей с сетевыми компаниями состоялись на площадке "АлтайПродМаркета" в рамках закупочных сессий.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
30.10.2015 в 08:41 | INFOLine, ИА (по материалам Администрации) | Advis.ru
В результате, как сообщили в управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры, начата процедура заключения 160 договоров поставки продукции. Также по итогам переговоров по уже действующим контрактам планируется увеличение объемов и расширение ассортимента и географии поставок, в части коммерческих предложений переговоры будут продолжены.
В торгово-продовольственной бирже деловых контактов "АлтайПродМаркет" в этом году участвовали 105 организаций сферы торговли и общественного питания из 15 регионов России, в их числе сетевые компании международного ("АШАН", "Метро Кэш энд Керри"), федерального ("Лента", X5 Retail GROUP, "Магнит"), межрегионального и регионального уровней ("Мария-Ра", "Холидей", "Аникс", "Быстроном", "Фонд", "Эссен", "Самбери", "Командор", "Забайкальский привоз"), а также локальные сети и оптовые компании.
Наряду с известными в крае крупными производителями, такими как Барнаульский молочный комбинат, "Киприно", "АгроСиб-Раздолье", "Грана", "Кондитерская фирма "Алтай", интерес со стороны сетевых компаний был проявлен и к малым пищевым производствам: "Мясная тележка" (полуфабрикаты), "Рикон" (сыры), "Лига+" (соки, нектары), "Барнаульская халвичная фабрика", "Крестьянские подворья Алтая" (домашняя птица), "Полезные продукты" (продукция из морских водорослей) и другим.
По оценкам представителей сетевых розничных компаний проведение закупочных сессий позволило сделать работу биржи деловых контактов еще более продуктивной.
В торгово-продовольственной бирже деловых контактов "АлтайПродМаркет" в этом году участвовали 105 организаций сферы торговли и общественного питания из 15 регионов России, в их числе сетевые компании международного ("АШАН", "Метро Кэш энд Керри"), федерального ("Лента", X5 Retail GROUP, "Магнит"), межрегионального и регионального уровней ("Мария-Ра", "Холидей", "Аникс", "Быстроном", "Фонд", "Эссен", "Самбери", "Командор", "Забайкальский привоз"), а также локальные сети и оптовые компании.
Наряду с известными в крае крупными производителями, такими как Барнаульский молочный комбинат, "Киприно", "АгроСиб-Раздолье", "Грана", "Кондитерская фирма "Алтай", интерес со стороны сетевых компаний был проявлен и к малым пищевым производствам: "Мясная тележка" (полуфабрикаты), "Рикон" (сыры), "Лига+" (соки, нектары), "Барнаульская халвичная фабрика", "Крестьянские подворья Алтая" (домашняя птица), "Полезные продукты" (продукция из морских водорослей) и другим.
По оценкам представителей сетевых розничных компаний проведение закупочных сессий позволило сделать работу биржи деловых контактов еще более продуктивной.