"ПРОДЭКСПО-2015": время перемен дает шанс каждому.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
27.11.2014 в 11:35 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Самая крупная выставка России по размеру выставочных площадей, профессиональному интересу и охвату рынка, по данным Общероссийского рейтинга, "Продэкспо" фактически дает старт деловой активности на продовольственном рынке.
"На середину ноября законтрактовано 80% площадей выставочного комплекса, и продажи активно продолжаются. Многие компании, несмотря на сложную экономическую ситуацию, стараются изыскать средства, чтобы участвовать, хотя бы с меньшим, чем обычно, стендом", - говорит руководитель Дирекции выставок пищевой промышленности Экспоцентра Татьяна Пискарева.
К слову, в 2014 году выставка объединила 2300 производителей продовольствия и напитков из 64 стран и свыше 50 тысяч уникальных посетителей-специалистов, более 100 транснациональных и российских розничных сетей.
За минувший год рынок претерпел серьезные изменения. И перемены продолжаются. Среди экспонентов выставки значительно возросло число российских производителей, многие из которых участвуют впервые. Интересные премьеры ожидаются в салонах "Мясо и мясопродукты", "Молочная продукция", "Рыба и морепродукты", "Соки, воды. Безалкогольные напитки", также увеличивается число российских региональных коллективных экспозиций.
В ожидании завтрашнего дня и в надежде на иные времена европейские поставщики стараются сохранить свое присутствие на "Продэкспо". Вместе с тем заметно активизировались производители азиатских стран, латиноамериканского региона.
"Мы понимаем сложность ситуации, - говорит Татьяна Пискарева, - и со своей стороны стараемся создать максимально комфортные условия работы для всех игроков рынка, так как в конечном счете речь идет о продовольственной безопасности и том ассортименте продуктов, которые наполнят прилавки российских магазинов".