Минсельхоз создаст единую систему продвижения сельхозпродукции за рубежом.

Пока российским производителям сложно самостоятельно выйти на зарубежные рынки, констатируют в ведомстве
Минсельхоз в рамках федерального проекта "Экспорт продукции АПК" (входит в состав национального проекта "Международная кооперация и экспорт) создаст единую отраслевую систему продвижения и позиционирования сельхозпродукции. Об этом рассказали общероссийскому порталу "Будущее России. Национальные проекты", оператором которого выступает ТАСС, в Минсельхозе.
"В дальнейшем в рамках реализации разработанного Минсельхозом России федерального проекта "Экспорт продукции АПК" будет создана единая отраслевая система продвижения и позиционирования сельхозпродукции. Формирование и реализация таких маркетинговых активностей будет осуществляться с учетом особенностей каждой подотрасли при плотном взаимодействии с российскими сельхозпроизводителями", - сказали в министерстве.
В Минсельхозе констатируют, что сегодня самостоятельно попасть на полки иностранных магазинов российским производителям сложно. Сейчас одним из основных инструментов является субсидирование части затрат экспортеров, связанных с продвижением своей продукции за рубежом. Также Минсельхоз совместно с РЭЦ занимаются организацией выставок и ярмарок, бизнес-миссий для отечественных производителей. При этом для компаний эта функция бесплатна.
В будущем также будут разработаны отраслевые зонтичные бренды, которые позволят дифференцировать продукцию, повысить ее узнаваемость и добавленную стоимость на международном рынке, отметили в министерстве.
Лидер - Германия
Германия является лидером среди европейских стран по объему импорта российской продукции, отметили в министерстве.
"Лидером среди европейских стран по объему импорта отечественной продукции является Германия, куда мы поставляем шоколадные (20%), мучные (6%) и сахаристые (6%) кондитерские изделия, чай (5%), соусы и продукты для их приготовления (3%), готовую или консервированную рыбу и икру (1%), мороженое (1%)", - рассказали в министерстве.
Российские товары также присутствуют на рынках Латвии, Сербии, Великобритании, Финляндии и Польши.
При этом наибольшие объемы реализации российской готовой продукции АПК (около 50%) приходятся на страны ЕАЭС.
В целом в 2018 году экспорт продукции из России превысил импорт на $211,6 млрд, составив больше $450 млрд.
Основу российского продовольственного экспорта составляют пшеница и зерно (36% всего продовольственного экспорта), рыбная продукция (17%), сладости и кондитерские товары (4,6%) отмечают в Руспродсоюзе.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок зерновых», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233