INFOLine: Тренд на порционную упаковку станет одним из ключевых трендов на рынке потребительских товаров в 2019 году.
Финансовые услуги » Рекламный рынок
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
11.02.2019 в 09:18 | INFOLine, ИА | Advis.ru
Специалисты INFOLine в рамках подготовки обзора "Банк новинок на рынке продуктов питания и напитков" проанализировали несколько тысяч новых продуктов выходящих на российский потребительский рынок в 2018-2019 гг. Подробно описывая и анализируя выводимые на рынок продукты, специалисты определили несколько ключевых трендов, характерных для продуктов питания и напитков в различных категориях. Одним из ключевых трендов стал тренд на порционную упаковку.
В условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.
Ключевой тенденцией, оказывающей значительное влияние на упаковку продуктов питания и напитков стал контроль порций в условиях стремления потребителя вести здоровый образ жизни: все больше людей предпочитают есть небольшими порциями несколько раз в течение дня, вместо трех больших приемов пищи, так как такой режим питания считается наиболее полезным. Кроме того, порционная упаковка позволяет контролировать объём полученных калорий, жиров, соли, сахара и т.п.
Формат food-to-go, начавший свое активное развитие в России в 2015 г., становится все более популярным среди потребителей. Возможность взять с тобой продукт как "перекус" в условиях экономии и ускоряющегося темпа жизни становится важным аспектом для потребителя.
Мониторинг событий пищевой промышленности в рамках услуг Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ" подтверждает эти данные. Например, компания Молвест начала выпускать сливки "Вкуснотеево" в уникальной порционной упаковке по 125 г. Объем рассчитан на 3-4 применения.
Компания АО "Компания "ПРОДУКТ-СЕРВИС" выпустила на рынок новый бренд кофе "Серенада". В линейке упаковки "Серенада" три вида обжарки в нескольких объемах, плюс упаковка с порционными пакетиками для заваривания кофе в чашке.
Компания Ашан ввела в ассортимент крупы под собственной торговой маркой в 200 г формате: манка, перловка и пшеница, так как именно эти крупы покупаются реже всего, в отличие, например, от риса и гречки.
Заказать тестовую подписку на услугу Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ" можно по телефонам: +7 (812) 322-68-48 и +7 (495) 772-76-40, а также написать нам на электронную почту retail@infoline.spb.ru
В условиях кризисных явлений в экономике возможность приобретения необходимого количества продукта выходит на первый план. Интерес потребителя к порционной упаковке связан не только с желанием сэкономить, его привлекает возможность попробовать новый продукт, купить товар более дорогостоящий товар по доступной цене, использовать продукты с более коротким сроком годности.
Ключевой тенденцией, оказывающей значительное влияние на упаковку продуктов питания и напитков стал контроль порций в условиях стремления потребителя вести здоровый образ жизни: все больше людей предпочитают есть небольшими порциями несколько раз в течение дня, вместо трех больших приемов пищи, так как такой режим питания считается наиболее полезным. Кроме того, порционная упаковка позволяет контролировать объём полученных калорий, жиров, соли, сахара и т.п.
Формат food-to-go, начавший свое активное развитие в России в 2015 г., становится все более популярным среди потребителей. Возможность взять с тобой продукт как "перекус" в условиях экономии и ускоряющегося темпа жизни становится важным аспектом для потребителя.
Мониторинг событий пищевой промышленности в рамках услуг Тематические новости: Пищевая промышленность и рынок продуктов питания РФ" подтверждает эти данные. Например, компания Молвест начала выпускать сливки "Вкуснотеево" в уникальной порционной упаковке по 125 г. Объем рассчитан на 3-4 применения.
Компания АО "Компания "ПРОДУКТ-СЕРВИС" выпустила на рынок новый бренд кофе "Серенада". В линейке упаковки "Серенада" три вида обжарки в нескольких объемах, плюс упаковка с порционными пакетиками для заваривания кофе в чашке.
Компания Ашан ввела в ассортимент крупы под собственной торговой маркой в 200 г формате: манка, перловка и пшеница, так как именно эти крупы покупаются реже всего, в отличие, например, от риса и гречки.