Евгений Гребнев: необходимо продвигать продукты в потребительской упаковке, а не категорию b2b.

В ходе конференции, организованной Федеральным центром "Агроэкспорт", генеральный директор компании "Карат" Евгений Гребнев заявил, что в экспорте необходимо уделять больше внимания поддержке тех позиций, которые на сегодняшний день давно не импортируются даже из стран СНГ. К ним относятся категории плавленых сыров и крем-чизов, сообщает The DairyNews.
Эксперт отметил, что на сегодняшний день даже двух подобных позиций достаточно для того, чтобы задуматься над данным вопросом. При этом в других государствах из нашей страны реализуется большое количество категорий йогуртов, десертных групп, мороженого. Но нашим компаниям-экспортерам необходимо уделять больше внимания не продукции B2B, а товарам в потребительской упаковке. Хотя при этом нельзя забывать о других продуктах для африканских, азиатских и юго-восточных направлений.
В ходе мероприятия представители молочной отрасли высказались, что для развития экспорта необходимо модернизировать производственные мощности, поскольку современное производство может сделать российский продукт более конкурентоспособным на мировом рынке по качественным показателям.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок молока», «Мороженое» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233