Гордеев рассказал о плюсах от создания бренда российской "зеленой" продукции.

Создание бренда российской "зеленой" продукции позволит кратно повысить уровень доверия покупателей к органической продукции с зеленым логотипом и вытеснить с рынка недобросовестных производителей, передала пресс-служба слова вице-премьера Алексей Гордеев поддерживает идею о разработке российского "зеленого" бренда экологически чистой продукции, сообщает пресс-служба вице-премьера.
"Такая практика сейчас активно внедряется в ведущих зарубежных странах. С одной стороны, это позволит кратно повысить уровень доверия покупателей к органической продукции с зеленым логотипом. С другой – вытеснить с рынка недобросовестных производителей, спекулирующих темой органики и поставляющих на прилавки наших магазинов всякого рода био- и эко-фальсификат", – цитирует пресс-служба слова Гордеева.
Вице премьер отметил, что "по причине отсутствия долгого времени соответствующего законодательства, понимания терминологии и ответственности за качество продукции, в отличие от нарушения норм её безопасности, - в обществе нет доверия к органическим продуктам питания".
Ранее президент России Владимир Путин в ходе своего послания Федеральному собранию поручил правительству создать защищенный бренд отечественной экологически чистой продукции.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Кондитерская промышленность», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок зерновых», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233