Привередливые и здоровые: российские потребители тщательно подходят к выбору продуктов - Nielsen.

67% российских потребителей стараются следить за своим рационом, чтобы предотвратить такие болезни, как ожирение, сахарный диабет, атеросклероз, гипертония и другие, следует из глобального исследования потребительских привычек в отношении состава продуктов питания, проведенного Nielsen в марте 2016 года. В мире доля внимательных к рациону составляет 70%, при этом самое высокое значение зафиксировано в Китае — 83%.
Вместе с тем россияне не так охотно придерживаются определенной диеты, как глобальные потребители. В мире 64% соблюдают ту или иную диету, ограничивающую или запрещающую потребление некоторых продуктов или ингредиентов, в России же — 39%. Самыми популярными среди глобальных потребителей стали низкожировая диета (31%), ограничивающая потребление сахара (26%), с низким содержанием натрия или углеводов (по 19%), а также вегетариантская (14%). Среди российских потребителей 24% соблюдают диету, ограничивающую потребление сахара, 15% — низкожировую.
При выборе продуктов питания и напитков 74% россиян обращают особое внимание на состав. При этом 63% считают, что чем список ингредиентов короче, тем полезнее продукт. Уверенность в том, что польза обратно пропорциональна количеству искусственных добавок, среди россиян выше, чем среди глобальных респондентов: в России 78% согласны с данным утверждением, в мире таковых — 69%, в Европе — 67%.
"Желание питаться правильно и с пользой для здоровья среди россиян велико, поэтому они внимательно читают состав продукта или напитка, прежде чем приобрести его, и зачастую наличие нежелательного ингредиента может негативно повлиять на решение о покупке. Однако переходить на правильное питание в одиночку не так просто — потребителям нужна поддержка производителей в виде предложения продукции, отвечающей различным диетическим требованиям. Сегодня в России представлено значительно меньше брендов продуктов питания и напитков, сегментированных под разные типы диет, чем, к примеру, в Европе. Игрокам FMCG-рынка следовало бы обратить больше внимания на предложение товаров, поддерживающих стремление россиян к правильному питанию", — комментирует Марина Ерскова, руководитель практики "Эффективность маркетинговых коммуникаций" Nielsen в России.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233