Поставщики попросили ФАС разъяснить механизм учета закупочных скидок в цене на полке.

Поставщики попросили ФАС разъяснить механизм учета закупочных скидок в цене на полке.
Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров Руспродсоюз направила в Федеральную антимонопольную службу письмо (ФАС) (письмо есть в распоряжении RNS) с просьбой разъяснить механизм трансляции в цену на полке скидок, которые поставщики предоставляют ритейлерам. Поставщики просят ФАС разъяснить, как торговая сеть должна предоставлять скидку: в процентном соотношении или в абсолютной величине.
В пресс-службе ФАС подтвердили получение письма.
"При получении скидки условно в 2 рубля, составляющих 20% от цены приобретения товара торговой сетью, предоставляемая конечному потребителю на торговой полке скидка должна составлять 2 рубля или 20% от стандартной цены продажи товара?", — говорится в письме.
Кроме того, ритейлеры просят ФАС уточнить, будет ли распространяться ответственность за нарушение торговой сетью правил трансляции скидки на поставщика, "если поставщик не имеет возможности повлиять на торговую сеть и проконтролировать трансляцию скидки конечному потребителю".
В начале июля ФАС России опубликовала разъяснения к закону "О торговле", которые, в том числе, запрещают ритейлерам требовать от поставщиков дополнительные скидки на продукцию, если они не транслируются в цену на полке.
Как тогда пояснил RNS замглавы ФАС Андрей Кашеваров, дополнительные скидки от поставщиков, которые ритейлеры не транслируют в цену на полке, будут рассматриваться как вознаграждение и, соответственно, включаться в 5%, которыми, согласно вступившему в силу летом 2016 года варианту закона "О торговле" ограничен размер премий ритейлерам от поставщиков.

Для справки: Название компании: Федеральная антимонопольная служба (ФАС России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233