ЦРПТ: на данный момент есть 14 типографий, готовых печатать маркировку на мороженое.
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Упаковка и тара
Как сообщила в среду Варвара Михайлова, руководителя проекта, ЦРПТ, на данный момент в распоряжении производителей мороженого есть 14 типографий, готовых печатать коды маркировки на упаковки флоупак. В апреле, по словам эксперта, к ним прибавятся еще 16 типографий. Об этом представитель ЦРПТ рассказала в ходе вебинара по маркировке мороженого, передает The DairyNews.
«На упаковку флоупак мы ставим основной акцент. На данный момент есть 14 типографий, которые готовы печатать флоупак. В апреле подключатся еще 16. По сравнению с информацией еще двухнедельной давности, количество типографий значительно увеличилось – к нам буквально ежедневно обращаются типографии, готовые начать работу по оснащению», - рассказала Варвара Михайлова.
Эксперт добавила, что список регулярно актуализируется - он меняется по несколько раз в неделю.
Напомним, ранее The DairyNews со ссылкой на директора Московского завода плавленых сыров «Карат» Евгения Гребнева сообщало, что поставщики упаковки без data-matrix в среднем повысили цены на 26%.
«На упаковку флоупак мы ставим основной акцент. На данный момент есть 14 типографий, которые готовы печатать флоупак. В апреле подключатся еще 16. По сравнению с информацией еще двухнедельной давности, количество типографий значительно увеличилось – к нам буквально ежедневно обращаются типографии, готовые начать работу по оснащению», - рассказала Варвара Михайлова.
Эксперт добавила, что список регулярно актуализируется - он меняется по несколько раз в неделю.
Напомним, ранее The DairyNews со ссылкой на директора Московского завода плавленых сыров «Карат» Евгения Гребнева сообщало, что поставщики упаковки без data-matrix в среднем повысили цены на 26%.