Новости ПРОДЭКСПО-2015. Новые возможности на меняющемся рынке.

Введение санкций со стороны ЕС, меняющийся вектор внешнеполитических отношений, колебания курсов валют – все это оказывает существенное влияние на российский рынок продуктов питания. Верный способ удержаться на быстро меняющемся рынке - антикризисный маркетинг, одним из основ которого является участие в выставках.
В кризисный период, когда картина реальности меняется порой молниеносно, в профессиональной среде резко усиливается потребность в эффективной коммуникации продавца и покупателя.
На этом фоне участие в выставках незаменимо, так как именно живое общение с потенциальными и действующими партнерами приносит уверенность всем участникам бизнес-процессов. Есть вещи, которые традиционно можно сказать только в личной беседе, и, очевидно, что в обстановке резко меняющегося рынка количество таких тем вырастает.
На сегодняшний день ПРОДЭКСПО по-прежнему удерживает пальму первенства среди других выставок продовольственной тематики по вопросам выставочной логистики, а популярность выставки и многочисленность игроков рынка делает её незаменимой площадкой для делового общения. Места здесь хватает всем – и продавцам и покупателям.
"При подготовке выставки ПРОДЭКСПО-2015 мы приложили максимум усилий для организации комфортного пространства для общения участников, – говорит руководитель Дирекции ПРОДЭКСПО Татьяна Назаровна Пискарева. - "Мы не просто предоставляем площадь. Экспозиция организована в рамках тематических салонов, что позволяет потенциальному потребителю легко отыскать нужного ему производителя и провести с ним переговоры".
ПРОДЭКСПО лидирует не только во внутренней логистике, но и в непрекращающейся работе с количеством и качеством посетителей. По данным аудита, выставку ПРОДЭКСПО-2014 посетило 52 717 посетителей, из которых 94% специалисты.
Для усиления интереса к выставке целевой аудитории Дирекция ПРОДЭКСПО постоянно работает над деловой программой, в которой представлены конференции, конгрессы и конкурсы.
Игроками рынка давно замечено – участие в выставке, да еще и в самой престижной и крупной - показатель стабильности компании на рынке, который особенно важен во время кризиса в экономике. ПРОДЭКСПО на сегодняшний день по праву завоевало репутацию "зеркала рынка", и формула "Если компания есть на ПРОДЭКСПО - значит, она есть на рынке" продолжает работать.
Говорит Ирина Гусейнова, заместитель генерального директора по маркетинговому управлению ГК "ЛУДИНГ": "ПРОДЭКСПО" для нас – ключевая площадка, на которой решаются важнейшие вопросы, от многих из них зависит как краткосрочная программа наших действий на рынке, так и стратегия компании в дальнейшей перспективе"
Ситуация вокруг выставки ПРОДЭКСПО продолжает оставаться оживленной, в отрасли активно обсуждают грядущую выставку, и готовятся к ней. По информации из Дирекции ПРОДЭКСПО, на сегодняшний день заполнено 80% обычного объема участия, и продажа выставочной площади активно продолжается. Возможно, игрокам продовольственного рынка, еще не подавшим заявку, стоит поторопиться с решением, ведь не стоит упускать и тот момент, что компании, занявшие лучшие места, не упустят возможности воспользоваться отсутствием конкурентов для завоевания рынка.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок зерновых», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233