Госдума осенью рассмотрит проект о надписи срока годности товара.

Госдума осенью рассмотрит проект о надписи срока годности товара.
Депутаты предлагают дополнить закон поправками, требующими, чтобы информационная надпись о сроке годности занимала не менее 10% площади упаковки, была четкой и легко читаемой.
Госдума может в осеннюю сессию рассмотреть на пленарном заседании законопроект, который обязывает производителя указывать срок годности товара таким образом, чтобы надпись занимала не менее 10% от площади упаковки, заявил РИА Новости один из авторов инициативы, депутат Госдумы Виталий Золочевский.
Документ вносит изменения в закон о защите прав потребителей, который определяет обязанность изготовителя продукции устанавливать на товарах срок годности. Предлагается дополнить закон поправками, требующими, чтобы информационная надпись о сроке годности занимала не менее 10% площади упаковки, была четкой и легко читаемой. Проект закона был внесен в 2013 году. До сих пор Госдума не рассматривала законопроект на пленарном заседании.
Как отмечается в пояснительной записке к документу, инициатива вызвана тем, что на многих товарах срок годности указан мелким шрифтом, что значительно затрудняет ознакомление потребителя с данной информацией. Ежедневно потребитель сталкивается с ситуацией, когда в результате плохо читаемой информации о сроке годности покупают просроченный товар, отмечают авторы инициативы.
Ответственный комитет ГД по экономической политике рекомендовал отклонить этот законопроект. В частности, он отмечает, что технический регламент Таможенного союза устанавливает требования к маркировке срока годности пищевой продукции. В частности, маркировка должна быть понятной, легкочитаемой, достоверной и не вводить в заблуждение потребителей. При этом надписи, знаки, символы должны быть контрастными фону, на который нанесена маркировка.
Золочевский полагает, что комитет "тянул время умышленно". "Я считаю, что в этом замешаны какие-то лоббистские структуры, потому что большое количество просроченной продукции постоянно поступает на продуктовые рынки, в торговые сети, и порой даже здоровый человек с нормальным зрением не всегда разберет, что написано на упаковке", — сказал Золочевский РИА Новости.

Для справки: Название компании: Государственная Дума Федерального Собрания Российской Федерации Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок зерновых», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки», «FMCG сети», «Упаковка и тара» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233