Nielsen: как рассказать о новом продукте.

Когда мы проводили глобальное исследование об отношении потребителей к новинкам и их ожиданиях от новых запусков, мы не могли не остановиться на вопросе о том, как потребители узнают о выходе в свет новых продуктов. Оказалось, топ источников информации не слишком различается от региона к региону.
Несмотря на динамичное развитие онлайн-коммуникаций и переориентации рекламных бюджетов на диджитал-медиа, о новых продуктах большинство глобальных потребителей узнают вполне традиционным способом – от семьи и друзей (56%). Именно близкие остаются главным источником информации о новинках для жителей Азиатско-Тихоокеанского региона (56%), Европы (58%) и региона Африка/Ближний Восток (53%).
Телевизионная реклама – №2 по популярности: глобально 52% потребителей узнают о новинках именно благодаря ТВ-роликам. Особенно хорошо реклама на телевидении справляется со своей задачей в Латинской Америке (60%), а вот в Европе позиции ТВ-рекламы слабее: она не вошла в топ-3 источников информации о новых продуктах.

Третьим самым распространенным ресурсом с новостями о новинках оказался сам магазин: 48% узнали о новом продукте, потому что увидели его на полке в розничной точке. Впрочем, в ряде регионов с магазином сегодня конкурирует интернет? в четырех из шести глобальных регионов (Европе, Азиатско-Тихоокеанском регионе, Латинской Америке и регионе Северо-Восточная Африка) "активный поиск в интернете" стал третьим по популярности источником информации о новых продуктах.
Тренд на ослабление влияния традиционных СМИ и усиление роли онлайн-медиа прослеживается и в развивающихся, и развитых регионах: так, социальные сети выступают ресурсом для получения информации о новинках у трети респондентов в Латинской Америке и регионе Африка/Ближний Восток и у пятой части опрошенных в Европе и регионе Северная Америка.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233