Минсельхоз подвел итоги первого года закона об органической продукции.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
12.04.2021 в 17:28 | INFOLine, ИА (по материалам Министерства сельского хозяйства) | Advis.ru
Итоги и перспективы развития рынка органической продукции в нашей стране сегодня обсудили в ходе панельной дискуссии на 28-й международной выставке продуктов питания "ПРОДЭКСПО". Участие в мероприятии приняли заместитель Министра сельского хозяйства Максим Увайдов, представители Совета Федерации, Роскачества, отраслевых союзов и бизнеса.
Участники дискуссии положительно оценили первые результаты реализации Федерального закона "Об органической продукции", разработанного Минсельхозом России. На сегодняшний день в открытый реестр ведомства включены 63 производителя такой продукции. После внесения их в реестр, они имеют право разместить соответствующую маркировку и получить QR-код, включающий сведения о производителях и видах производимой ими органической продукции.
В настоящее время в фокусе особого внимания находится подготовка профильных специалистов. Для этого на площадках российских аграрных вузов созданы образовательные центры, занимающиеся повышением квалификации по данному направлению.
По словам Максима Увайдова, важной задачей также является повышение доверия к такой продукции со стороны потребителей. Необходимо выстраивание плотного взаимодействия с торговыми сетями и выделение под нее отдельных полок, а в перспективе – создание специализированных магазинов. Отечественная органика должна стать прозрачным и прибыльным бизнесом для аграриев, а для потребителей в России и за рубежом – образцом высокого качества.
В ходе мероприятия специалисты также обсудили меры поддержки экспорта органической продукции, повышения ее востребованности в розничной торговле и другие актуальные вопросы.
Участники дискуссии положительно оценили первые результаты реализации Федерального закона "Об органической продукции", разработанного Минсельхозом России. На сегодняшний день в открытый реестр ведомства включены 63 производителя такой продукции. После внесения их в реестр, они имеют право разместить соответствующую маркировку и получить QR-код, включающий сведения о производителях и видах производимой ими органической продукции.
В настоящее время в фокусе особого внимания находится подготовка профильных специалистов. Для этого на площадках российских аграрных вузов созданы образовательные центры, занимающиеся повышением квалификации по данному направлению.
По словам Максима Увайдова, важной задачей также является повышение доверия к такой продукции со стороны потребителей. Необходимо выстраивание плотного взаимодействия с торговыми сетями и выделение под нее отдельных полок, а в перспективе – создание специализированных магазинов. Отечественная органика должна стать прозрачным и прибыльным бизнесом для аграриев, а для потребителей в России и за рубежом – образцом высокого качества.
В ходе мероприятия специалисты также обсудили меры поддержки экспорта органической продукции, повышения ее востребованности в розничной торговле и другие актуальные вопросы.