Мантуров: качественная российская продукция должна стать основой имиджа России (инвестиционный форум СОЧИ-2014).
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Розничная торговля » FMCG сети
Розничная торговля » DIY & Household Retail
Строительные материалы » Отделочные материалы
Строительные материалы » Лакокрасочные материалы
Строительные материалы » Теплоизоляционные материалы
Строительные материалы » Кирпич
22.09.2014 в 15:12 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

Участниками дискуссии были высказаны очень разные мнения о том, что важнее -торговые марки, которые формируют имидж страны, или, наоборот, имидж страны, то есть так называемый эффект страны происхождения, который в конечном счете является основополагающим при выборе потребителем того или иного товара или услуги.
По мнению Дениса Мантурова, в нынешних политических и экономических обстоятельствах эффект страны происхождения для России в определенной степени преобладает над брендом. "Сейчас мы наблюдаем усиление доверия потребителей к российскому бренду и считаем, что наши производители должны воспользоваться этой возможностью. Но никто и никогда не будет покупать некачественную продукцию, поэтому нужно всегда обеспечивать качество и думать в первую очередь о потребителях как на внутреннем, так и на внешнем рынке" - сказал глава Минпромторга.
В свою очередь государство уже оказывает активную поддержку в рамках работы по продвижению и обеспечению качества выпускаемой продукции. Минпромторг разработал широкий комплекс мероприятий, которые позволяют продвигать произведенные в России товары как внутри страны, так и за рубежом.
Одной из последних инициатив министерства в рамках этой деятельности стало начало работы по введению знака качества "Сделано в России", который призван стать стимулом к производству отечественной продукции высокого качества за счет создания повышенного спроса на нее у покупателей. Этот знак будет присваиваться продукции, соответствующей повышенным, по сравнению с официально принятыми, требованиям по качеству, а также требованиям по уровню локализации продукции (доли отечественных ингредиентов, комплектующих и работ в общей себестоимости продукции).
Предполагается, что первая продукция с маркировкой "Сделано в России" появится в конце 2014 года. На данном этапе идет процесс создания автономной некоммерческой организации, где правительство России является наряду с союзами производителей и потребителей является соучредителем. Это будет абсолютно независимая организация, в рамках которой бизнес сам будет определять по заложенным критериям и выбирать продукты, которые достойны присвоения знака качества. Он будет выдаваться на время и только той продукции, которая прошла добровольную сертификацию в системе.
Для справки: Название компании: Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]