На Кубани запустили электронную площадку по торговле местными продуктами. "РБК-Краснодарский край". 25 декабря 2015
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
28.12.2015 в 09:50 | РБК-Краснодарский край | Advis.ru
В Краснодарском крае заработала электронная площадка по торговле местными продуктами. Ее разработчики уверены, что новый сервис поможет исключить посредников и снизить цены на продукты до 70%.
В пятницу, 25 декабря, в Краснодаре была представлена новая электронная площадка по торговле кубанскими продуктами "Краснодар-Агро".
Площадка была создана Торгово-промышленной палатой (ТПП) РФ в сотрудничестве с "Росэлторгом" (оператор электронных торгов в России). По словам президента ТПП РФ Сергея Катырина, основные задачи новой площадки — связать производителей аграрной продукции с потребителями, минуя посредников.
Директор департамента информационно-коммуникационных технологий ТПП РФ Михаил Максимов пояснил, что в цепочке "производитель — посредник — торговая сеть — потребитель" конечная цена может вырасти порой
С точки зрения властей, продолжает он, площадка даст возможность мониторинга цен на сельхозпродукцию в реальном времени, данные для более точной статистической отчетности, обеспечит прозрачность госзаказа и сделает его доступнее для малого бизнеса.
"Краснодар-Агро" предназначена для бизнеса, государства и физлиц. Чтобы попасть туда в качестве продавца, необходимо пройти аудит ТПП. Он заключается в проверке организационных и технологических процессов потенциального претендента. Кроме того, ТПП проконтролирует качество производимой продукции и отчетность компании.
Продавец на площадке может разместить сведения о себе (включая, например, фото производства и контакты), товаре, лицензии и т.д. Также он может просматривать предложения о закупке, отправленные через площадку. "Речь фактически идет о "социальной сети" для аграриев", — заметил Максимов.
В настоящее время на "Краснодар-Агро" (которая работает с 6 декабря) зарегистрированы и продают свою продукцию 6 кубанских компаний: ООО "Фирма "Калория", ИП Головань, Агрофирма "Сад Гигант", "Славрис", ООО "Агропродукт" и ООО "Приволье".
Как отметил председатель ТПП Краснодарского края Юрий Ткаченко, эти предприятия долгое время известны палате, поэтому их удалось быстро включить в список поставщиков. В то же время, по его словам, аудит-процесс для других игроков станет делом не быстрым поэтому спрогнозировать наполнение площадки на 2016г. он не решился.
"Краснодар-Агро" является частью всероссийского проекта ТПП и "Росэлторга" по созданию таких площадок. В настоящее время по РФ в разной стадии работы и запуска находятся 15 площадок.? Работают всего три (включая краснодарскую): "Владимир-Агро" (запустилась в сентябре 2015г.) и "Саратов-Агро" (в марте этого года). В дальнейшем планируется объединить все площадки в одну систему.
Как рассказал председатель ТПП Владимирской области Иван Аксенов, на площадке региона сейчас работает 25 производителей, а также много желающих попасть туда, но быстро проводить аудит не удается. "Площадка помогает вовлечь малый бизнес в систему госзаказа. А также увидеть реальные цены производителей. Разбег цен с посредниками иногда достигает 200%", — сообщил он.
Стоит отметить, что на Кубани уже работает агропортал, созданный Минсельхозом региона. На нем также происходит покупка и продажа продуктов. В настоящее время, по информации заместителя министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Ивана Дорошева, там зарегистрировано 2,8 тыс. производителей. Основное отличие уже действующего портала от новой площадки в том, что последняя производит контроль производителей экспрертными силами ТПП. При этом Дорошев заверил, что площадки не будут конкурировать.
В пятницу, 25 декабря, в Краснодаре была представлена новая электронная площадка по торговле кубанскими продуктами "Краснодар-Агро".
Площадка была создана Торгово-промышленной палатой (ТПП) РФ в сотрудничестве с "Росэлторгом" (оператор электронных торгов в России). По словам президента ТПП РФ Сергея Катырина, основные задачи новой площадки — связать производителей аграрной продукции с потребителями, минуя посредников.
Директор департамента информационно-коммуникационных технологий ТПП РФ Михаил Максимов пояснил, что в цепочке "производитель — посредник — торговая сеть — потребитель" конечная цена может вырасти порой
С точки зрения властей, продолжает он, площадка даст возможность мониторинга цен на сельхозпродукцию в реальном времени, данные для более точной статистической отчетности, обеспечит прозрачность госзаказа и сделает его доступнее для малого бизнеса.
"Краснодар-Агро" предназначена для бизнеса, государства и физлиц. Чтобы попасть туда в качестве продавца, необходимо пройти аудит ТПП. Он заключается в проверке организационных и технологических процессов потенциального претендента. Кроме того, ТПП проконтролирует качество производимой продукции и отчетность компании.
Продавец на площадке может разместить сведения о себе (включая, например, фото производства и контакты), товаре, лицензии и т.д. Также он может просматривать предложения о закупке, отправленные через площадку. "Речь фактически идет о "социальной сети" для аграриев", — заметил Максимов.
В настоящее время на "Краснодар-Агро" (которая работает с 6 декабря) зарегистрированы и продают свою продукцию 6 кубанских компаний: ООО "Фирма "Калория", ИП Головань, Агрофирма "Сад Гигант", "Славрис", ООО "Агропродукт" и ООО "Приволье".
Как отметил председатель ТПП Краснодарского края Юрий Ткаченко, эти предприятия долгое время известны палате, поэтому их удалось быстро включить в список поставщиков. В то же время, по его словам, аудит-процесс для других игроков станет делом не быстрым поэтому спрогнозировать наполнение площадки на 2016г. он не решился.
"Краснодар-Агро" является частью всероссийского проекта ТПП и "Росэлторга" по созданию таких площадок. В настоящее время по РФ в разной стадии работы и запуска находятся 15 площадок.? Работают всего три (включая краснодарскую): "Владимир-Агро" (запустилась в сентябре 2015г.) и "Саратов-Агро" (в марте этого года). В дальнейшем планируется объединить все площадки в одну систему.
Как рассказал председатель ТПП Владимирской области Иван Аксенов, на площадке региона сейчас работает 25 производителей, а также много желающих попасть туда, но быстро проводить аудит не удается. "Площадка помогает вовлечь малый бизнес в систему госзаказа. А также увидеть реальные цены производителей. Разбег цен с посредниками иногда достигает 200%", — сообщил он.
Стоит отметить, что на Кубани уже работает агропортал, созданный Минсельхозом региона. На нем также происходит покупка и продажа продуктов. В настоящее время, по информации заместителя министра сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края Ивана Дорошева, там зарегистрировано 2,8 тыс. производителей. Основное отличие уже действующего портала от новой площадки в том, что последняя производит контроль производителей экспрертными силами ТПП. При этом Дорошев заверил, что площадки не будут конкурировать.