Опрос: 43% россиян готовы выделить дополнительные деньги на персонализированное питание.

Опрос: 43% россиян готовы выделить дополнительные деньги на персонализированное питание.
ГК “ЭФКО” и проект “Едим лучше” провели опрос 1885 респондентов и узнали, что россияне думают о персонализированном питании, следят ли за своим рационом и готовы ли тратить большую часть бюджета на еду, которая подобрана индивидуально для них. Оказалось, что 60% опрошенных готовы тратить больше денег на персонализированное питание, при этом каждый пятый готов потратить любую сумму, ведь от этого зависит жизнь и здоровье.
Согласно опросу, четверть опрошенных россиян едят все подряд, не придерживаясь никаких правил, еще 25% – питаются интуитивно. При этом, мужчины питаются интуитивно на 17% чаще, чем женщины. Почти 22% россиян стараются питаться правильно. Только 10% опрошенных следят за составами продуктов и ведут подсчет КБЖУ.
Правильное питание, по мнению 42% опрошенных россиян – это сбалансированный рацион из натуральных и качественных продуктов, для 15% – это большое количество овощей и фруктов. Каждый седьмой россиянин полагает, что отсутствие вредных продуктов (алкоголя, сладостей и фастфуда) – залог здорового питания.
По данным опроса, растительное питание становится все популярнее у россиян – 40% опрошенных указали, что за последние полгода чаще ели продукты растительного происхождения: овощи, фрукты, соевое мясо, орехи, растительное молоко и т.д.
«В последние годы появляется все больше исследований, демонстрирующих положительное влияние на здоровье уменьшение потребления мяса. Наряду с этим в российских магазинах появляется и все больше растительных альтернатив. По вкусу и питательной ценности они все меньше отличаются от вкуса мяса, а в чем-то даже его превосходят. Поэтому в 2021 году все легче делать выбор в пользу большего количества растительных источников белка, не отказываясь от привычных вкусов», — Алексей Иванов, координатор проекта «Едим лучше».
Забота о своем здоровье стала все больше заботить жителей нашей страны. Почти половина (48%) опрошенных регулярно сдают анализ крови, чтобы отслеживать возможные дефициты. Каждый пятый респондент старается потреблять продукты, обогащенные различными минералами и полезными элементами. А 25% россиян сдавали генетические тесты для изучения своего происхождения, риска развития генетических заболеваний, а также для рекомендаций по питанию и спортивной нагрузке.
Больше половины (60%) опрошенных готовы прямо сейчас отказаться от привычной еды, если врач на основе анализов или генетического теста предложит новую систему питания, при этом для 38% важно, чтобы это было научно доказано.
«Персонализированное питание – один из главных трендов в foodtech. Согласно опросу, 84% россиян согласны с утверждением, что одинаковая пища может совершенно по-разному влиять на разных людей. Доступные ДНК-тесты и тесты микробиома все больше двигают нас в сторону персонализации. Например, уже есть стартапы, которые разработали диету с рекомендациями рациона питания на основании индивидуальных анализов», – рассказал Андрей Зюзин, генеральный директор “ЭФКО Инновации”.
43% россиян готовы выделить дополнительные деньги на персонализированное питание, если это не будет сильно превышать их обычные расходы на еду. Каждый пятый опрошенный готов тратить любые деньги на индивидуальное питание, ведь от этого зависит жизнь и здоровье.
В опросе приняли участие 1885 человек, в возрасте от 18 до 60 лет. Опрос проводился с 1 по 15 февраля 2021 года среди респондентов со всей России.

Для справки: Название компании: Управляющая компания ЭФКО, АО (УК ЭФКО) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок зерновых», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233