Формируется пул спикеров пленарной сессии "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии".

Формируется пул спикеров пленарной сессии Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии.
22 сентября 2021 года на территории МВЦ "Крокус Экспо" (15:45 – 17:00) в Москве, в рамках крупнейшей в России осенней выставки продуктов питания мирового класса WorldFood Moscow 2021 пройдет ключевое аналитическое мероприятие продовольственного рынка – Пленарная сессия "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa: ориентация на экспорт, вертикальная интеграция, цифровизация и другие стратегии".
Согласно результатам конъюнктурного опроса "Ожидания динамики потребительского рынка", который INFOLine проводит ежегодно среди поставщиков сетей FMCG, увеличение себестоимости производства больше всего препятствует их развитию: об этом заявило 76% участников опроса, и это на 16% больше, чем годом ранее. Связано это с несколькими факторами: рост инфляции в РФ и мире, рост мировых цен на потребительские товары и другие сырьевые товары. В то же время на фоне не растущих доходов населения транслировать рост себестоимости производства в розничные цены у производителей не получается. Это либо сказывается на объемах продаж, либо пресекается государством, которое начинает вводить нерыночные методы регулирования. Столь непростую ситуацию специалисты INFOLine называют "ценовыми тисками".
В рамках дискуссии спикеры пленарной сессии "Новые стратегии поставщиков, ритейла и HoReCa" обсудят самые актуальные вопросы отрасли:
Как изменилась работа крупнейших компаний в сфере реализации продукции?
Какие вызовы ведущие компании видят в 2021-22 годах?
Какие бизнес-стратегии помогают успешно работать в условиях "ценовых тисков"?
Модераторами сессии выступят генеральный директор INFOLine Иван Федяков и руководитель направления "Потребительский рынок" INFOLine Светлана Силенина.
В настоящее время формируется пул спикеров пленарной сессии.
К участию в пленарной сессии приглашены:
Группа "Черкизово", "ЭкоНива-АПК-холдинг", "Danone Россия", "Кока-Кола ЭйчБиСи Евразия", "PepsiCo Россия", "Mars Россия", ГК "Русагро", АПХ "Мираторг", ГК "ЭФКО", "Ашан", Mondelez в России, Fazer, ПК "Балтика", Ferrero Россия, Группа "ПРОДО", "АГРОСИЛА", Агрохолдинг "Степь", ГК "КОМОС ГРУПП", "ОЗОН", MAREVEN FOOD CENTRAL, Яндекс.Лавка, " Нестле Россия", "McDonald’s, KFC, DODO Brands, "Теремок", "Магнит", "Лента" и другие компании.

Организаторами мероприятия выступают международная выставочная компания Hyve Group и информационно-аналитическое агентство INFOLine.
С полной версией деловой программы Выставки можно ознакомиться на сайте https://world-food.ru/Delovaya-Programma
За консультацией по вопросам участия в WorldFood Moscow 2021 Вы можете обратиться к специалистам INFOLine по телефонам +7 (812) 3226848, +7 (495) 7727640 или по электронной почте retail@infoline.spb.ru
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Рынок сахара», «Овощи и фрукты», «Снеки», «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок зерновых», «Общественное питание», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233