18% поставщиков FMCG-сетей ожидают снижения продаж в 2022 году.

18% поставщиков FMCG-сетей ожидают снижения продаж в 2022 году.
Специалисты INFOLine подвели итоги ежегодного отраслевого опроса "Ожидания динамики потребительского рынка в 2022 году". Участие в анкетировании приняли более 200 крупнейших производителей FMCG-товаров с годовым объемом продаж, превышающим 1 млрд рублей.
Основной задачей исследования, проведенного во II квартале 2022 года, стал анализ влияния на рынок геополитических событий, оценка эффективности взаимодействия поставщиков с сетевым ритейлом, прогнозирование перспектив развития потребительского рынка в условиях кризиса и экономических санкций.
Около 84% респондентов сообщили аналитикам о росте продаж по итогам 2021 года. Что касается прогнозов, то подавляющее большинство производителей продуктов питания и товаров повседневного спроса настроены оптимистично: 74% ожидают роста продаж в 2022 год году, 8% говорят о стагнации, а 18% предвидят снижение. По мнению INFOLine, увеличение продаж в денежном выражении будет связано с активизацией инфляционных процессов, сокращением числа промоакций из-за дефицита товаров и ограничения маркетинговой активности.
При этом в INFOLine считают, что снижение промоактивности, уход с рынка некоторых международных брендов и смена собственников ряда предприятий пищевой индустрии повлекут за собой ускоренное развитие СТМ. По данным опроса, 52% производителей уделяли серьезное внимание выпуску частных марок в 2021 году в то время как 35% участников анкетирования не занимались СТМ, специальным ассортиментом и эксклюзивными брендами. Аналитики прогнозируют, что доля последних к концу 2022 года снизится до 21%.
Трудности с закупками сырья и ингредиентов на фоне санкций указали практически все опрошенные компании.

Кроме того, в исследовании "Ожидания динамики потребительского рынка в 2022 году" отражены взаимодействие производителей с торговыми сетями и успешность этого сотрудничества, online-продажи крупнейших поставщиков, влияние на бизнес экономического кризиса и государственного регулирования. Немалый интерес вызывают также экспортные показатели компаний в структуре продаж 2019-2021 годов и их прогноз на 2022-й – о планах нарастить поставки на экспорт в текущем году сообщили около 46% опрошенных. И это с учетом введения санкций и сложной внешнеполитической ситуации.
Всем респондентам доступны детально описанные результаты опроса. Они также включены в отраслевой обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG" .
Хотите ознакомиться с итогами анкетирования? Напишите нам.
В течение двадцати лет специалисты агентства INFOLine занимаются изучением потребительского рынка и к настоящему моменту имеют весомый портфель информационных продуктов.
Проведение экспертами компании ежедневных мониторингов новостей, изучение ими инвестиционной и маркетинговой активности российских и транснациональных компаний позволяет клиентам INFOLine получать доступ к комплексной линейке информационных услуг, к обзорам инвестпроектов, к банкам новинок.
Компетенции специалистов INFOLine уникальны, а эксперты агентства всегда открыты для сотрудничества. Предлагаем дружить, работать, развивать отношения и двигаться к успеху вместе!
Рекомендуем также обзоры INFOLine:
"Розничная торговля Food и потребительский рынок России. Итоги года и перспективы развития"
  • Показатели розничной торговли

  • Показатели розничной торговли FMCG

  • Показатели развития крупнейших ритейлеров FMCG

  • Online и foodtech Рейтинг INFOLine Russia TOP online food retail

  • Крупнейшие сети FMCG России Операционные, финансовые показатели, региональная представленность, ключевые события и планы развития TOP-10 ритейлерам FMCG

  • Региональное развитие розничной торговли FMCG Региональная структура РТО, Food и Non-Food. Рейтинги сетей FMCG по 8 федеральным округам

  • Состояние рынка торговых центров

  • Запросить демо-версию обзора.
    Ежемесячный обзор "Состояние потребительского рынка России и Рейтинг торговых сетей FMCG РФ"
  • Рейтинг торговых сетей FMCG РФ

  • Развитие розничной торговли в России

  • Государственное регулирование розничной торговли

  • Основные события в розничной торговле FMCG

  • Основные события и планы развития торговых сетей FMCG России

  • Запросить спецпредложение по обзору.
    На все вопросы, возникшие у вас относительно исследований INFOLine, а также получения саммари, ответят наши специалисты.
    Тел.: +7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40, retail@infoline.spb.ru.

    Для справки: Название компании: Информационно-аналитическое агентство INFOLine Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
    [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
    На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Снеки», «Консервы», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
    Получить демо-доступ:

    [Error] 
    Call to undefined function module_ball_fu() (0)
    /home/bitrix/www/php/print_news.php:233