Дмитрий Востриков, "Руспродсоюз": Как ритейлеры используют большие скидки от поставщиков.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
22.01.2019 в 08:59 | Rambler News Service | Advis.ru

Скидки до 50% от производителей на продукцию – это новая практика. Она нацелена на снижение цен именно в сегменте ритейла. Поставщики таким образом хотят, чтобы скидка отразилась именно на полках торговых сетей, чтобы она была направлена на покупателя.
Ритейлеры же не отражают ее на полках магазинов, а перепродают товар по сниженной цене оптом в небольшие магазины. Мы считаем, что это неправильно, поскольку скидку должен видеть именно покупатель.
В письме Дмитрию Козаку мы не просим о прямом запрете перепродавать торговыми сетями продукты по сниженной цене в оптовый сегмент. Мы просим о том, чтобы поставщики могли четко обговаривать, в оптовый или розничный канал должна идти поставляемая продукция.
Хочу также отметить, что тема обращения поставщиков продукции к вице-премьеру Козаку несколько шире. Мы просим в целом о том, чтобы он встретился с производителями для обсуждения закона о торговле.
Для справки: Название компании: Руспродсоюз, АПППТ (Ассоциация производителей и поставщиков продовольственных товаров) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]