Трехслойное мороженое "Трио" для оформили в агентстве AVC.
06.04.2020 в 15:17 | Upakovano.ru | Advis.ru
Мороженое "Трио" — саббренд зонтичного бренда "Юкки" от компании "Санта Бремор". Особенность продукта в том, что в одной упаковке находятся три вида мороженого. Можно наслаждаться отдельными вкусами по очереди или смешивать их вместе, создавая интересные сочетания.
В отличие от содержимого, дизайн упаковки "Трио" со временем начал терять актуальность — выглядел морально устаревшим, не соответствовал современным графическим трендам. Назрела очевидность редизайна.
Результаты проведенного агентством анализа определили эмоционально-визуальную территорию для развития линейки мороженого "Трио". Фокусировка на объединении вкусов и удовольствии помогла найти необходимые изменения в дизайне упаковки.
Трехчастная фудзона отражает суть продукта "3 в 1", поддерживает идею "вкус объединяет". Для маркеров вкуса созданы авторские иллюстрации в стиле карандашного рисунка. Пастельные цвета фона усиливают вкусовую отстройку. Логотип в стиле рукописного леттеринга подчеркивает нежный и легкий характер продукта и добавляет бренду необходимой современности и утонченности.
В отличие от содержимого, дизайн упаковки "Трио" со временем начал терять актуальность — выглядел морально устаревшим, не соответствовал современным графическим трендам. Назрела очевидность редизайна.
Результаты проведенного агентством анализа определили эмоционально-визуальную территорию для развития линейки мороженого "Трио". Фокусировка на объединении вкусов и удовольствии помогла найти необходимые изменения в дизайне упаковки.
Трехчастная фудзона отражает суть продукта "3 в 1", поддерживает идею "вкус объединяет". Для маркеров вкуса созданы авторские иллюстрации в стиле карандашного рисунка. Пастельные цвета фона усиливают вкусовую отстройку. Логотип в стиле рукописного леттеринга подчеркивает нежный и легкий характер продукта и добавляет бренду необходимой современности и утонченности.