В России разработают стратегию развития "зеленой" продукции.
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Снеки
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Рынок зерновых
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Овощи и фрукты
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
20.06.2022 в 08:58 | INFOLine, ИА (по материалам компании) | Advis.ru

""Зеленая" стратегия будет направлена на достижение целей устойчивого развития. Примечательно, что из 17 целей устойчивого развития ООН "зеленая" продукция связана как минимум с восьмью", - отметила заместитель руководителя Роскачества Елена Саратцева. - Для реализации стратегии будут внедрены ESG процессы, сформирован сегмент продукции с улучшенными характеристиками, введена экомаркировка и дана оценка такой продукции по жизненному циклу. Сегодня в различных сообществах с разных сторон подходят к реализации целей устойчивого развития. Кто-то берет только экологический аспект, кто-то маркировку, кто-то интегрирует в процессы принципы ESG. Необходима вертикаль, пронизывающая все: от целеполагания до продуктовой линейки. Стратегия должна этот вектор задать. И поэтому она нужна и государству, и бизнесу. Мы видим, насколько эффективно стратегическое планирование в других сферах. Необходима программа и в данной. Сформулировав основные ориентиры, мы поймем и ресурсы, привлечение которых будет необходимо для реализации целей устойчивого развития".
"С самого начала мы являемся активным участником проектов по созданию в России "Зелёного эталона" сельхозпродукции и сырья с улучшенными характеристиками. Для нас очень важно, что именно ФосАгро первой в России получила сертификат в рамках "Зеленого эталона", который подтвердил уникальную экоэффективность наших минеральных удобрений, - подчеркнул генеральный директор ПАО "ФосАгро" Михаил Рыбников. – На базе стратегии будут разработаны профессиональные курсы для подготовки специалистов АПК, способных на практике применять технологии производства улучшенной сельхозпродукции. Они будут интегрированы с комплексной образовательной программой, которую уже сейчас ФосАгро в тесном сотрудничестве с Минсельзохом реализует в ведущих аграрных вузах страны".
"Комплексная "зеленая" стратегия подразумевает включение в нее как "зеленой" продукции, так и ее "зеленого" устойчивого производителя. Это позволит объединить анализ всех элементов полного жизненного цикла продукта: экологичности и устойчивости его производства, чистоты используемых источников энергии, углеродного следа от упаковки и логистических перемещений, и, что не менее важно, экологическое воздействие от всей цепочки поставок, - заявила Председатель Лиги зеленых брендов, CEO Проекта +1 Анастасия Попова. – Именно системный подход к оценке продукта/услуги/производителя позволяет создать единый методологический механизм как основу экосистемы мер поддержки "зелёного" производителя. Это: оценка при получении "зеленого" кредитования, попадание на "зеленую" полку в ритейле или присвоение статуса "зеленого" поставщика".
Документ стратегии будет содержать цели и задачи развития "зеленого" производства, оценку современного состояния и тенденции развития отрасли, возможные сценарии развития "зеленого" движения, основные риски, вызовы и возможности.
Пилотной отраслью для внедрения стратегии станет агропромышленный комплекс.
Стратегия с самого начала будет иметь расширенную географию. Площадкой для ее обсуждения станет ЕЭК, чтобы стратегия была единой для всех государств-участниц Евразийского союза. Ранее было объявлено, что на платформе ЕЭК создадут единые требования к экомаркировке.
Для справки: Название компании: Российская система качества, АНО (Роскачество) Адрес: ********** Телефоны: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
Для справки: Название компании: ********** Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]