Поставщики продовольствия хотят единого подхода к работе по новому Закону о торговле.

Начала свою деятельность рабочая группа по торговому законодательству ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров "Руспродсоюз". Задача группы – выработать рекомендации по правоприменению нового Закона о торговле, устранить неточности, регламентировать бизнес-процессы, не закрепленные законодательно. Все предложения будут переданы в ФАС и Минпромторг России и учтены при подготовке ведомствами официальных методологических разъяснений. Это позволит избежать двоякого толкования отдельных норм и синхронизировать работу всех участников рынка.
В состав рабочей группы "Руспродсоюза" вошли коммерческие директора и руководители юридических департаментов российских продовольственных компаний, осуществляющих поставки товаров в федеральные и региональные торговые сети.
Вчера на первом установочном собрании участники группы обозначили круг вопросов и предложений, связанных с применением Закона. Поставщики считают необходимым синхронизировать основные определения с Гражданским кодексом РФ и налоговым законодательством, закрепить единую формулу базисной цены, регламентировать виды и режим предоставления скидок от поставщика торговой сети и от сети покупателю, определить порядок расчета 5% от товарооборота для оплаты услуг по продвижению, предложить механизмы разрешения споров ФАС России в свете расширения полномочий.
"Мы планируем завершить работу над предложениями со стороны поставщиков к середине сентября. Они будут рассмотрены на базе Межотраслевого экспертного совета (МЭС) и переданы в ФАС и Минпромторг России для подготовки единого подхода с разъяснениями по применению закона", – рассказал директор по развитию ассоциации "Руспродсоюз" Дмитрий Востриков.
Рекомендации и предложения поставщиков, которые невозможно прописать законодательно, будут вынесены на рассмотрение Комиссии по применению Кодекса добросовестных практик поставщиков и ритейлеров. Возможные неточности в действующем законодательстве будет предложено исправить в осеннюю или весеннюю сессию Государственной думы РФ.
"Ряд игроков рынка уже начали процесс перестроения модели взаимодействия, но каждый по-своему. Наша работа призвана сформировать единый подход к работе бизнеса, так как в условиях перемен потребительский рынок как никогда требует слаженных действий его участников", – добавил г-н Востриков.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок зерновых», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Овощи и фрукты», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233