"Магнит" намерен увеличить свою долю на рынке продовольственной розницы. "Агроинвестор". 6 ноября 2018
Для достижения поставленной цели планируется отказаться от развития гипермаркетов в пользу магазинов в формате "у дома". Число последних должно увеличиться на 70% до 22,8 тыс. Как рассказала в интервью "Ведомостям" гендиректор ритейлера Ольга Наумова, в супермаркетах компания видит большой потенциал. "Это целая идеология, которую мы хотим выстроить: вы всегда на связи с "Магнитом"", - пояснила она. Действующие гипермаркеты (сейчас их семь с торговой площадью свыше 4,5-5 тыс. м2) компания планирует переформатировать в торгово-развлекательные центры в рамках своего формата "Семейный+". Также "Магнит" может запустить "ультрамалый" формат - небольшие магазины по 100-200 м2.
В результате реализации данной стратегии "Магнит" намерен вернуть себе лидерство в российской рознице. Сейчас компания занимает второе место на рынке.
Преимуществом формата магазина "у дома" является то, что в кризисное время потребление в таких магазинах падает меньше, чем в гипермаркетах, комментирует аналитик "Фридом Финанс" Анастасия Соснова. Тем не менее сравнивать эффективность гипермаркетов и магазинов шаговой доступности некорректно, добавляет она. "В магазинах "у дома", как правило, наценки выше, но трафик и средний чек (200-300 руб.) ниже, чем у гипермаркетов (600-800 руб.)", - акцентирует Соснова.
Получить информацию:

В течение последних лет ФСГС и другие госорганы последовательно ограничивают объем публикуемой статистики. В числе засекреченных показателей уже оказались детализация по инвестициям в основной капитал, структура доходов и расходов населения, а также ряд данных по промышленности, сельскому хозяйству и регионам.
Это существенно затрудняет полноценный анализ, необходимый для развития бизнеса, снижает качество планирования, усложняет процесс принятия обоснованных управленческих решений.
Для получения объективной картины происходящего специалисты INFOLine регулярно выпускают исследования ключевых секторов экономики, предоставляя клиентам актуальные данные.
В комплексную линейку отраслевых обзоров «Экономика России 2025» аналитики включили:
- «Строительство и отрасль строительных материалов России»,
- «Транспортная отрасль России»,
- «Агропромышленный комплекс России»,
- «Производство продуктов питания и напитков России»,
- «Нефтяная, газовая и угольная промышленность России»,
- «Электроэнергетика России»,
- «Розничная торговля Food и потребительский рынок России»,
- «Розничная торговля Non-Food и потребительский рынок России»,
- «Рынок общественного питания России».
ДЛЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОЛНОГО ПОРТФЕЛЯ ИССЛЕДОВАНИЙ ПРЕДУСМОТРЕНА СПЕЦИАЛЬНАЯ ЦЕНА
Наши контакты:
+7(495) 772-7640 или +7(812) 322-6848
mail@advis.ru
https://t.me/INFOLine_auto_Bot