"Магнит" намерен увеличить свою долю на рынке продовольственной розницы. "Агроинвестор". 6 ноября 2018

В соответствии со стратегией трансформации сети доля вырастет до 15% к 2023 году с 9% в 2017-м
Для достижения поставленной цели планируется отказаться от развития гипермаркетов в пользу магазинов в формате "у дома". Число последних должно увеличиться на 70% до 22,8 тыс. Как рассказала в интервью "Ведомостям" гендиректор ритейлера Ольга Наумова, в супермаркетах компания видит большой потенциал. "Это целая идеология, которую мы хотим выстроить: вы всегда на связи с "Магнитом"", - пояснила она. Действующие гипермаркеты (сейчас их семь с торговой площадью свыше 4,5-5 тыс. м2) компания планирует переформатировать в торгово-развлекательные центры в рамках своего формата "Семейный+". Также "Магнит" может запустить "ультрамалый" формат - небольшие магазины по 100-200 м2.
В результате реализации данной стратегии "Магнит" намерен вернуть себе лидерство в российской рознице. Сейчас компания занимает второе место на рынке.
Преимуществом формата магазина "у дома" является то, что в кризисное время потребление в таких магазинах падает меньше, чем в гипермаркетах, комментирует аналитик "Фридом Финанс" Анастасия Соснова. Тем не менее сравнивать эффективность гипермаркетов и магазинов шаговой доступности некорректно, добавляет она. "В магазинах "у дома", как правило, наценки выше, но трафик и средний чек (200-300 руб.) ниже, чем у гипермаркетов (600-800 руб.)", - акцентирует Соснова.
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233