Ашан Россия планирует развивать премиальную СТМ.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Надежда Падерина, директор по закупкам СТМ "Ашан Россия", в ходе форума "Food Retail & Private Labels.Перезагрузка 2017", сообщила, что эту работу планируется начать в 2018 году, передает The DairyNews c мероприятия.
В настоящее время "Ашан Россия" представляет СТМ в двух ценовых сегментах: низкоценовой (СТМ "Каждый день") и среднеценовой (около 30 зонтичных марок), цены по которым на 20-30% ниже, чем у марок-лидеров.
Надежда Падерина добавила, что сейчас приостановлено развитие среднеценового сегмента, объяснив это "ожиданием глобальной трансформацией марки".
"Я отметил, что процесс трансформации с целью улучшения и удешевления бизнес-процессов, начинающийся естественно с крупных компаний, происходит у каждого успешного предпринимателя", - подытожил Дмитрий Леонов, зампредседателя правления "Руспродсоюза"
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В настоящее время "Ашан Россия" представляет СТМ в двух ценовых сегментах: низкоценовой (СТМ "Каждый день") и среднеценовой (около 30 зонтичных марок), цены по которым на 20-30% ниже, чем у марок-лидеров.
Надежда Падерина добавила, что сейчас приостановлено развитие среднеценового сегмента, объяснив это "ожиданием глобальной трансформацией марки".
"Я отметил, что процесс трансформации с целью улучшения и удешевления бизнес-процессов, начинающийся естественно с крупных компаний, происходит у каждого успешного предпринимателя", - подытожил Дмитрий Леонов, зампредседателя правления "Руспродсоюза"
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
Введите e-mail получателя:
Укажите Ваш e-mail:
Получить информацию:
Получить информацию:
Специальное предложение
Не упустите возможности воспользоваться бонусами при покупке одного из самых рейтинговых обзоров INFOLine «Рынок DIY 2024 года».
В пакет входит бесплатное предложение:
- подписка на еженедельный отраслевой мониторинг «Рынок строительно-отделочных материалов, торговые сети DIY и товары для дома России и Республики Беларусь» II квартал 2024 года,
- свежий выпуск ежемесячного обзора «Инвестиционные проекты в жилищном строительстве РФ»,
- презентация INFOLine c бизнес-завтрака «Строительные материалы и рынок DIY. Итоги 2023 года, перспективы 2024-го».
Свяжитесь с нами любым удобным способом:
+7 (812) 322-68-48, +7 (495) 772-76-40
retail@infoline.spb.ru
Или напишите сообщение через бот https://t.me/INFOLine_auto_Bot – он сразу сообщит специалистам отдела развития INFOLine о вашем обращении.