Ашан Россия планирует развивать премиальную СТМ.
Рынок продуктов питания » Рынок мяса
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Рынок продуктов питания » Рынок молока
Рынок продуктов питания » Масложировая промышленность
Рынок продуктов питания » Мучная, хлебоперкарная промышленность
Рынок продуктов питания » Слабо и безалкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Кондитерская промышленность
Рынок продуктов питания » Крепкие алкогольные напитки
Рынок продуктов питания » Замороженные полуфабрикаты
Рынок продуктов питания » Мороженое
Рынок продуктов питания » Рынок сахара
Рынок продуктов питания » Рынок рыбы
Рынок продуктов питания » Рынок птицы
Рынок продуктов питания » Консервы
Рынок продуктов питания » Снеки
Розничная торговля » FMCG сети
Надежда Падерина, директор по закупкам СТМ "Ашан Россия", в ходе форума "Food Retail & Private Labels.Перезагрузка 2017", сообщила, что эту работу планируется начать в 2018 году, передает The DairyNews c мероприятия.
В настоящее время "Ашан Россия" представляет СТМ в двух ценовых сегментах: низкоценовой (СТМ "Каждый день") и среднеценовой (около 30 зонтичных марок), цены по которым на 20-30% ниже, чем у марок-лидеров.
Надежда Падерина добавила, что сейчас приостановлено развитие среднеценового сегмента, объяснив это "ожиданием глобальной трансформацией марки".
"Я отметил, что процесс трансформации с целью улучшения и удешевления бизнес-процессов, начинающийся естественно с крупных компаний, происходит у каждого успешного предпринимателя", - подытожил Дмитрий Леонов, зампредседателя правления "Руспродсоюза"
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
В настоящее время "Ашан Россия" представляет СТМ в двух ценовых сегментах: низкоценовой (СТМ "Каждый день") и среднеценовой (около 30 зонтичных марок), цены по которым на 20-30% ниже, чем у марок-лидеров.
Надежда Падерина добавила, что сейчас приостановлено развитие среднеценового сегмента, объяснив это "ожиданием глобальной трансформацией марки".
"Я отметил, что процесс трансформации с целью улучшения и удешевления бизнес-процессов, начинающийся естественно с крупных компаний, происходит у каждого успешного предпринимателя", - подытожил Дмитрий Леонов, зампредседателя правления "Руспродсоюза"
Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: ********** [Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]