Ашан Россия планирует развивать премиальную СТМ.

Ашан Россия планирует развивать премиальную СТМ.
Надежда Падерина, директор по закупкам СТМ "Ашан Россия", в ходе форума "Food Retail & Private Labels.Перезагрузка 2017", сообщила, что эту работу планируется начать в 2018 году, передает The DairyNews c мероприятия.
В настоящее время "Ашан Россия" представляет СТМ в двух ценовых сегментах: низкоценовой (СТМ "Каждый день") и среднеценовой (около 30 зонтичных марок), цены по которым на 20-30% ниже, чем у марок-лидеров.
Надежда Падерина добавила, что сейчас приостановлено развитие среднеценового сегмента, объяснив это "ожиданием глобальной трансформацией марки".
"Я отметил, что процесс трансформации с целью улучшения и удешевления бизнес-процессов, начинающийся естественно с крупных компаний, происходит у каждого успешного предпринимателя", - подытожил Дмитрий Леонов, зампредседателя правления "Руспродсоюза"

Для справки: Название компании: АШАН, ООО Адрес: ********** Телефоны: ********** Факсы: ********** E-Mail: ********** Web: ********** Руководитель: **********
[Для просмотра контактных данных нужно зарегистрироваться или авторизироваться]
На сайте Advis.ru представлены лишь немногие материалы по данной тематике, собранные специалистами агентства INFOLine. Со всеми событиями отраслей «Рынок мяса», «Рынок молока», «Масложировая промышленность», «Мучная, хлебоперкарная промышленность», «Слабо и безалкогольные напитки», «Кондитерская промышленность», «Крепкие алкогольные напитки», «Замороженные полуфабрикаты», «Мороженое», «Рынок сахара», «Рынок рыбы», «Рынок птицы», «Консервы», «Снеки», «FMCG сети» можно ознакомиться с помощью услуги «Тематические новости».
Получить демо-доступ:

[Error] 
Call to undefined function module_ball_fu() (0)
/home/bitrix/www/php/print_news.php:233